Доброго времени суток.
Ровно месяц назад мне подарили браслет vivosmart HR. Работал без нареканий, но сегодня он сел до состояния low battery (выводилось на экран). Я подключил его к зарядке, но через час это сообщение так и осталось. Отключив от зарядки я выключил его (удержанием кнопки) и включил обратно. Браслет стал запрашивать формат вывода времени, но ничего выбрать я не смог, так как перестал работать сенсор. До разряда аккумулятора он работал (проверяли буквально за 30 минут до случившегося). Синхронизация через garmin express работает. Никаких механических повреждений нет. Подскажите как поступить в данной ситуации?
Думал отдать по гарантии, но так как браслет даренный у меня нет чека( но есть коробка ) и на официальном сайте мой браслет почему-то не числится на гарантийном обслуживании.
Заранее спасибо
Ровно месяц назад мне подарили браслет vivosmart HR. Работал без нареканий, но сегодня он сел до состояния low battery (выводилось на экран). Я подключил его к зарядке, но через час это сообщение так и осталось. Отключив от зарядки я выключил его (удержанием кнопки) и включил обратно. Браслет стал запрашивать формат вывода времени, но ничего выбрать я не смог, так как перестал работать сенсор. До разряда аккумулятора он работал (проверяли буквально за 30 минут до случившегося). Синхронизация через garmin express работает. Никаких механических повреждений нет. Подскажите как поступить в данной ситуации?
Думал отдать по гарантии, но так как браслет даренный у меня нет чека( но есть коробка ) и на официальном сайте мой браслет почему-то не числится на гарантийном обслуживании.
Заранее спасибо