Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Drive 50 - Некорректное отображение пробок и прочие ошибки
Навигатор Drive 50
Серийный номер 4EQ047819
Версия 4.10

Проблемы:

1) Некорректное отображение пробок.

Навигатор "видит" и показывает только часть пробок. Периодически не видит их совсем. Соответственно, время рассчитывается некорректно.

К слову:
- Действие происходит в Санкт-Петербурге, в т.ч. в центре города.
- Маршрут перезагружал.
- Через 10-15 минут после включения все равно не видит.
- Яндекс.Навигатор в телефоне в то же самое время отображает все корректно, значит это сам Garmin где-то ошибается.

2) Некорректное отображение ограничения скорости.

В сентябре 2016 года регулярно в черте города показывал ограничение скорости 80 км/ч. После был отдан в сервис, где обновили ПО. Стал меньше ошибаться, однако все равно несколько удивляет, с чего вдруг на Литейном мосту в центре города у нас такое ограничение. Я понимаю, что навигатор может не показать мне верное ограничение в местах, где временно установлены знаки, но зачем вообще тогда эта функция, если она даже в таких очевидных местах врет??

3) Ошибки карты.

Я понимаю, что для обновления карт нужно некоторое время. НО! Примерно в ноябре 2016 года повел меня на дорогу, которая закрыта была к тому моменту около года. Навигатор куплен в августе 2016. Карты обновлены несколько раз. Как это понимать?

4) Вел по встречной полосе (исправлено!).

Навигатор считал, что я нахожусь на полосе встречного движения. В связи с этим либо кричал, что я еду по встречке, либо ничего не подозревая прокладывал маршрут в обратном для меня направлении. В сентябре-октябре путем обновления ПО проблема была исправлена.

Сервис:

При первом обнаружении проблем (всех, кроме ошибок карты) навигатор был сдан в магазин (на пл.Восстания, ТЦ Галерея) и отправлен в сервис, где смогли только обновить карты и ПО. К сожалению, в заявлении я описал только проблему с ведением по встречке, она то и была в итоге исправлена.

Затем, когда навигатор показал какие-то пробки, рассчитал время в пути около 50-60 минут, и я ехал до дома 2 часа с лишним, я не выдержал и позвонил в сервис. Описал проблему с пробками и спросил (дословно): "это можно починить или это разочарование в Garmin?", на что мне сказали: "это не поломка, навигатор просто так работает, так что, получается, это разочарование в Garmin". Этот ответ меня вдохновил на следующие действия.

В декабре 2016 года повторно сдавал навигатор в магазин, но уже писал заявление на возврат денежных средств, где описал все эти проблемы. Фирма выдала заключение о том, что навигатор работает в штатном режиме, навигатор мне вернули, мол пользуйся как можешь. Продавец-консультант сказал, что у меня 2 варианта: либо написать сюда на форум, чтобы вы исправили проблему, либо проводить независимую экспертизу и судиться.

Собственно говоря, пишу пока сюда, хочется понять все же, что мне делать? Не ожидал такой подставы от фирмы с таким громким названием и еще более громкими ценами! Я покупал навигатор за 13 тысяч практически с таким же функционалом как у бесплатного Яндекс.Навигатора. Я рассчитывал на качество. Как итог я безмолвно послан.
В данный момент я хочу возврата денег, полностью пропало желание пользоваться продуктом. В крайнем случае почините, оправдайте цену. Прошу разобраться. Если нужны конкретные даты, фото доказательства, готов предоставить. Спасибо.

---
Денис Комаров
Кажется, вы пользуетесь пробками по радио-каналу (TMC) - рекомендую попробовать через приложение Smartphone Link на смартфоне, будут приходить заметно быстрее ;)

Насчет неверных скоростных лимитов уже много замечаний было отправлено (есть сайт для таких ошибок - mapsupport.navicom.ru), в том числе и по Литейному мосту (вы еще по Дворцовому не пробовали проезжать, там 90 км/ч ;)),  просто теперь карты нескоро обновляются :( Эти исправления, надеюсь, придут в марте.
Изменено: yuryleb - 23.01.2017 19:48:07
DriveAssist 50 LMT - nüvi 2497LMT + ecoRoute HD
Денис,
В феврале-марте ожидается обновление карты.
Пробки можно принимать и через приложение на смартфоне.
Благодарю за развернутый ответ, все стало предельно ясно!

Но скажите, вы издеваетесь? Какой смартфон? Я покупал навигатор, который, как заявлено, показывает пробки. Он не показывает. Что вы придумываете? Предоставьте мне тогда смартфон, будьте добры, у меня, может быть, нет его. Что делать?
Знаете, а карту можно посмотреть и на бумажном носителе, могу в киоске купить. А ограничение скорости я вообще по знакам увижу. А путь мне проложит личный водитель, может быть?

Может быть, все-таки либо почините, либо деньги за неработающий аппарат вернете?

Карты я еще понимаю, что их обновить еще нужно, но, черт возьми, вы просто всухую проигрываете конкуренцию бесплатному приложению от Яндекс. Бесплатному, Карл!!!
Цитата
yuryleb пишет:
на смартфоне, будут приходить заметно быстрее
Эта модель не поддерживает Smartphone Link.
3caxapa,
По вопросу возврата обращайтесь в магазин.
- Drive, какой Bluetooth, вы про какие SPL пробки человеку советуете?
- карты устарели, ждут все обновления, это весьма и весьма неприятная ситуация. Как вариант по актуальности можно OSM загрузить.
- по возврату денег на форуме помочь нереально. Вам обращаться надо в магазин и беседовать с директором магазина, писать заявления и т.п.
- Яндекс тоже, знаете ли, не фунт изюма. Можно пользоваться, но есть нюансы. Карты либо онлайн - скачивать надо и сотовая связь необходима, или офлайн - тоже скачивать, место на телефоне. Само оно, скажем так, не прилетит, как волшебник. Со своею придурью при прокладке маршрутов (рулит массами водителей, неоднократно проверено), мало того - нет сотовой связи, нет маршрута, это нормально? При отсутствии знаний по подсказкам на повороте, JCV, про съезды нумерацию покажет? Полосы есть (да, только недавно полосы прикручивать стали, но как... пока выглядит аляповато и не везде)? Нет. Врёт про пробки и время прибытия тоже, просто все смирились. В сговоре с платными дорогами - отправляет на них, когда основная свободна. Сговор с таксистами, длиннее маршруты ("а он так повёл, я не знаю, едем же...").
Я Вас понял.

Будьте добры, прокомментируйте еще, пожалуйста, работу сервиса, который утверждает, что навигатор "работает в штатном режиме". Мне кажется, или описанные мною проблемы плохо сочетаются с работой прибора в штатном режиме? И что мне, собственно, делать, если я уже обращался в магазин, и он ответил отказом?
Возможно, сервис просто не уверен в ситуации с приёмом трафика. Можете считать это их дежурным ответом, если они проверяют у себя - работает, а ездить до КАД нереально. Зона покрытия радиостанции могла измениться. Я попробую связаться с ответственными людьми, пусть проверят.

Поведение магазина тоже не могу комментировать, увы. Может они буквоеды и следуют закону до конца. Жаль конечно, что так бывает, уж извините. Попробуйте снова, настойчивость не повредит.
Страницы: 1