Навигатор Drive 50
Серийный номер 4EQ047819
Версия 4.10
Проблемы:
1) Некорректное отображение пробок.
Навигатор "видит" и показывает только часть пробок. Периодически не видит их совсем. Соответственно, время рассчитывается некорректно.
К слову:
- Действие происходит в Санкт-Петербурге, в т.ч. в центре города.
- Маршрут перезагружал.
- Через 10-15 минут после включения все равно не видит.
- Яндекс.Навигатор в телефоне в то же самое время отображает все корректно, значит это сам Garmin где-то ошибается.
2) Некорректное отображение ограничения скорости.
В сентябре 2016 года регулярно в черте города показывал ограничение скорости 80 км/ч. После был отдан в сервис, где обновили ПО. Стал меньше ошибаться, однако все равно несколько удивляет, с чего вдруг на Литейном мосту в центре города у нас такое ограничение. Я понимаю, что навигатор может не показать мне верное ограничение в местах, где временно установлены знаки, но зачем вообще тогда эта функция, если она даже в таких очевидных местах врет??
3) Ошибки карты.
Я понимаю, что для обновления карт нужно некоторое время. НО! Примерно в ноябре 2016 года повел меня на дорогу, которая закрыта была к тому моменту около года. Навигатор куплен в августе 2016. Карты обновлены несколько раз. Как это понимать?
4) Вел по встречной полосе (исправлено!).
Навигатор считал, что я нахожусь на полосе встречного движения. В связи с этим либо кричал, что я еду по встречке, либо ничего не подозревая прокладывал маршрут в обратном для меня направлении. В сентябре-октябре путем обновления ПО проблема была исправлена.
Сервис:
При первом обнаружении проблем (всех, кроме ошибок карты) навигатор был сдан в магазин (на пл.Восстания, ТЦ Галерея) и отправлен в сервис, где смогли только обновить карты и ПО. К сожалению, в заявлении я описал только проблему с ведением по встречке, она то и была в итоге исправлена.
Затем, когда навигатор показал какие-то пробки, рассчитал время в пути около 50-60 минут, и я ехал до дома 2 часа с лишним, я не выдержал и позвонил в сервис. Описал проблему с пробками и спросил (дословно): "это можно починить или это разочарование в Garmin?", на что мне сказали: "это не поломка, навигатор просто так работает, так что, получается, это разочарование в Garmin". Этот ответ меня вдохновил на следующие действия.
В декабре 2016 года повторно сдавал навигатор в магазин, но уже писал заявление на возврат денежных средств, где описал все эти проблемы. Фирма выдала заключение о том, что навигатор работает в штатном режиме, навигатор мне вернули, мол пользуйся как можешь. Продавец-консультант сказал, что у меня 2 варианта: либо написать сюда на форум, чтобы вы исправили проблему, либо проводить независимую экспертизу и судиться.
Собственно говоря, пишу пока сюда, хочется понять все же, что мне делать? Не ожидал такой подставы от фирмы с таким громким названием и еще более громкими ценами! Я покупал навигатор за 13 тысяч практически с таким же функционалом как у бесплатного Яндекс.Навигатора. Я рассчитывал на качество. Как итог я безмолвно послан.
В данный момент я хочу возврата денег, полностью пропало желание пользоваться продуктом. В крайнем случае почините, оправдайте цену. Прошу разобраться. Если нужны конкретные даты, фото доказательства, готов предоставить. Спасибо.
---
Денис Комаров
Серийный номер 4EQ047819
Версия 4.10
Проблемы:
1) Некорректное отображение пробок.
Навигатор "видит" и показывает только часть пробок. Периодически не видит их совсем. Соответственно, время рассчитывается некорректно.
К слову:
- Действие происходит в Санкт-Петербурге, в т.ч. в центре города.
- Маршрут перезагружал.
- Через 10-15 минут после включения все равно не видит.
- Яндекс.Навигатор в телефоне в то же самое время отображает все корректно, значит это сам Garmin где-то ошибается.
2) Некорректное отображение ограничения скорости.
В сентябре 2016 года регулярно в черте города показывал ограничение скорости 80 км/ч. После был отдан в сервис, где обновили ПО. Стал меньше ошибаться, однако все равно несколько удивляет, с чего вдруг на Литейном мосту в центре города у нас такое ограничение. Я понимаю, что навигатор может не показать мне верное ограничение в местах, где временно установлены знаки, но зачем вообще тогда эта функция, если она даже в таких очевидных местах врет??
3) Ошибки карты.
Я понимаю, что для обновления карт нужно некоторое время. НО! Примерно в ноябре 2016 года повел меня на дорогу, которая закрыта была к тому моменту около года. Навигатор куплен в августе 2016. Карты обновлены несколько раз. Как это понимать?
4) Вел по встречной полосе (исправлено!).
Навигатор считал, что я нахожусь на полосе встречного движения. В связи с этим либо кричал, что я еду по встречке, либо ничего не подозревая прокладывал маршрут в обратном для меня направлении. В сентябре-октябре путем обновления ПО проблема была исправлена.
Сервис:
При первом обнаружении проблем (всех, кроме ошибок карты) навигатор был сдан в магазин (на пл.Восстания, ТЦ Галерея) и отправлен в сервис, где смогли только обновить карты и ПО. К сожалению, в заявлении я описал только проблему с ведением по встречке, она то и была в итоге исправлена.
Затем, когда навигатор показал какие-то пробки, рассчитал время в пути около 50-60 минут, и я ехал до дома 2 часа с лишним, я не выдержал и позвонил в сервис. Описал проблему с пробками и спросил (дословно): "это можно починить или это разочарование в Garmin?", на что мне сказали: "это не поломка, навигатор просто так работает, так что, получается, это разочарование в Garmin". Этот ответ меня вдохновил на следующие действия.
В декабре 2016 года повторно сдавал навигатор в магазин, но уже писал заявление на возврат денежных средств, где описал все эти проблемы. Фирма выдала заключение о том, что навигатор работает в штатном режиме, навигатор мне вернули, мол пользуйся как можешь. Продавец-консультант сказал, что у меня 2 варианта: либо написать сюда на форум, чтобы вы исправили проблему, либо проводить независимую экспертизу и судиться.
Собственно говоря, пишу пока сюда, хочется понять все же, что мне делать? Не ожидал такой подставы от фирмы с таким громким названием и еще более громкими ценами! Я покупал навигатор за 13 тысяч практически с таким же функционалом как у бесплатного Яндекс.Навигатора. Я рассчитывал на качество. Как итог я безмолвно послан.
В данный момент я хочу возврата денег, полностью пропало желание пользоваться продуктом. В крайнем случае почините, оправдайте цену. Прошу разобраться. Если нужны конкретные даты, фото доказательства, готов предоставить. Спасибо.
---
Денис Комаров