Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Vivoactive HR не хочет синхронизироваться, Vivoactive HR постоянно выдаёт ошибку во время синхронизации с iPhone 5C
Так как приложение Connect перестало само при включении синхронизироваться с часами (почему?), синхронизирую сам, заходя в соответсвующую вкладку. Там вылетает ошибка: "Cейчас устройство занято. Время ожидания синхронизации истекло. Повторите попытку позже". И так всегда. Чем оно занято? Как решить эту проблему раз и навсегда? Периодически, с десятого раза синхронизация происходит. Но это очень утомительно.

Телефон iPhone 5C, прошивка последняя, приложения тоже.
- сброс настроек браслета
- удалить связь Bluetooth в телефоне
- удалить приложение Garmin Connect Mobile и установить заново
- версия iOS какая?
- garmindevice.xml из каталога garmin на браслете выложите пожалуйста на любой файл-обменник
Аналогичная проблема: Vivoactive HR с ПО 3.0 и iPhone 6. При синхронизации пишет ошибку в загрузке. Удаётся синхронизировать с пяти попыток. При этом время в часах переходит в 12-часовой формат.
Vivoactive HR сначала бы неплохо обновить до 3.30
http://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=10044
Можно сделать через Garmin Express, при помощи кабеля.
Используйте свежайший Garmin Connect Mobile - он тоже обновился недавно.

По поводу перехода на 12-часовой формат. Зайдите на сайт connect.garmin.com в раздел Устройства и просмотрите настройки вашего браслета. Скорее всего там они применились 12 часовые. Измените на сайте, синхронизируйте.
Страницы: 1