Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Сервисное обслуживание отсутствует как класс, для garmin.ru, похоже, главное — лишь бы продать
Здравствуйте!
Уже в течение месяца(!) не могу получить ответ на вопрос о том, как отправить приобретённый у "официального дистрибьютора" Garmin в РФ дефектный товар на замену. Писал неоднократно на support@garmin.ru, через форму обратной связи на сайте, на shop@garmin.tu (товар приобретался через интернет-магазин garmin.ru). Спустя 3 недели получил отписку о том, что его нужно отвезти в любой сервисный центр. На моё ответное письмо с указанием того, что ближайший сервисный центр находится более чем в 400 км, ответа так и не последовало.
Худшего сервиса и такого скотского отношения к клиентам я ещё ни разу не встречал.
Итак, попробую задать вопрос ещё раз здесь:
каким образом мне дистанционно обменять дефектный товар на исправный?
Изменено: Andrey VI - 15.08.2016 18:43:58
Andrey VI,
Серийный номер прибора и в чем проблема?
471029318. Проблема в дефектном USB-порте на приборе. Проблема детально обсуждалась с Garmin Europe, их вердикт — на замену.
Andrey VI,
Сам прибор какой и что значит дефектный USB - порт?
eTrex 30x.
Передаёт данные с низкой скоростью.
Цитата
Andrey VI пишет:
eTrex 30x.

Передаёт данные с низкой скоростью.
У этого прибора действительно низкая скорость передачи данных 500-600 kb/s
Этот не брак,а особенность серии eTrex.
Цитата
navi пишет:
У этого прибора действительно низкая скорость передачи данных 500-600 kb/s Этот не брак,а особенность серии eTrex.
Это брак согласно Garmin Europe. Точка.
Andrey VI,
Точка? В европейском Garmin тоже могут ошибаться. Замена прибора ничего не даст. Вы потеряете время на пересылку и замену прибора. Повторяю ,скорость записи на любом eTrex 20,20x,30,30x 500-600 кбайт/с
На серии 64 в разы быстрее. Европейский офис скорее всего перепутал или не понял.
Или элементарно не подключил прибор,прежде чем делать такие выводы
Мы отправили уже запрос и проводим свое расследрвание по поводу такого не компетентного ответа.
Мне отвечали 4 (четыре) разных человека из Саутгемптона. Все они не поняли, перепутали и вообще некомпетентны?
Указанная Вами скорость у меня только при чтении, а запись в 2 с лишним раза медленнее.
Программа BaseCamp тоже некомпетентна, если при подключении прибора выводит предупреждение о низкой скорости передачи данных?
Я не могу себе представить, что в модели 2015 года может использоваться порт USB версии 1.1, а именно такой вывод можно сделать исходя из скорости обмена данными.
Может, специально для РФ такие приборы поставляются? Но удивительно, что я не смог найти жалоб на скорость не только в зарубежном сегменте, но и в российском. Или только меня не устраивает 7-часовое обновление карты "Дороги России. Топо", последующая 1,5-часовая загрузка обновлённой карты в BaseCamp и загрузка максимально возможного фрагмента BirdsEye (около 150 МБ), длящаяся 20 минут? Даже если это так, в этом случае я буду требовать возврат денег, ибо для меня такая особенность прибора явилась полной неожиданностью, т. к. не была донесена продавцом.
Изменено: Andrey VI - 17.08.2016 10:36:40
Цитата
Andrey VI пишет:
Мне отвечали 4 (четыре) разных человека из Саутгемптона. Все они не поняли, перепутали и вообще некомпетентны?
Указанная Вами скорость у меня только при чтении, а запись в 2 с лишним раза медленнее.
Я сожалею о таком низком действительно уровне сервисного обслуживания представителя в Англии.

Смотрите скриншот.
Вверху прибор 64 и вот он как раз имеет скорость записи о которой писал английский представитель.
Внизу eTrex 30x. Карта обновляется действительно несколько часов.
Цитата
Andrey VI пишет:
Программа BaseCamp тоже некомпетентна, если при подключении прибора выводит предупреждение о низкой скорости передачи данных?
Это сервисная программа для проверки скорости? Она лишь предупреждает,что данное устройство имеет низкую скорость передачи данных. Сделайте копию карты на флешку и вставьте в картридер,чтобы не ждать каждый раз считывания карты с прибора
Цитата
Andrey VI пишет:
Я не могу себе представить, что в модели 2015 года может использоваться порт USB версии 1.1, а именно такой вывод можно сделать исходя из скорости обмена данными.
Garmin никогда не приводит в тех.характеристиках этот параметр. С выводом соглашусь. Это издержки автономности прибора. Уклон делается не на производительности,а максимальной работе от двух батареек.  
Цитата
Andrey VI пишет:
Может, специально для РФ такие приборы поставляются?
Я исключаю этот факт,но повторюсь,что мы сделали запрос не представителю Garmin ,а в головной офис за комментариями.
Цитата
Andrey VI пишет:
Даже если это так, в этом случае я буду требовать возврат денег, ибо для меня такая особенность прибора явилась полной неожиданностью, т. к. не была донесена продавцом.
В этом я мало чем помогу. Обращайтесь в магазин и решайте с ними вопрос.
P.S Я перефразирую в связи с вышесказанным описание темы. Для garmin.en лишь бы ответить. А разочарование понимаю в наше время "ядер и быстродействия".
Страницы: 1 2 3 След.