На Vivosmart пропали пиксели по бокам и продолжают исчезать. Обратился в магазин по поводу замены. Вместо того, чтобы предложить мне другую модель, мне сказали отправить устройство на экспертизу в Москву и ждать от 20 до 45 дней. На резонный вопрос, почему не меняют прямо здесь, т.к. на витрине стоит как раз новая модель - ответили, что все идет через сервисный центр.
По телефону сервисного центра на Льва Толстого 7, а также в ТРК "Галлерея" было сказано, что устройство меняется на месте по объективному дефекту. А этот дефект ВИДЕН невооруженным глазом даже подслеповатой собакой.
Почему-то каждый второй сотрудник, директор и представитель путается в показаниях. Один магазин предложил вообще поменять с доплатой, после чего я ему напомнил, что устройство Vivosmart стоит дороже, чем Vivosmart HR на ~430 рублей (у меня с датчиком) и платить я ничего не должен. Однако, директор магазина заявил мне, что девайс считается по старой цене, хотя это противоречит закону о правах потребителя (считается текущая рыночная цена). Директор предложил обращаться в суд, мол - я буду время терять и деньги, хоть в этом случае и прав. "Поэтому вам будет проще отправить в сервисный центр" и ждать осени.
Код
Ваш серийный номер: 49S148476
Название прибора: Vivosmart Bundle Black, HRM1 (пульсометр), Large
Серийному номеру соответствует артикул: 010-01317-50
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезён компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 26.12.2015
Ну и вместо того, чтобы пойти мне настречу (а я совсем не был злой в начале, кхм, этого пути), мне сначала заявили, что Навиком МСК и Навиком в Питере - разные компании, что я свой девайс мог специально испортить (специалист по телефону определил, молодец!) и вообще, мне vivosmart поменяют на такой же vivosmart (найдут на складе, ага).
PS: Garmin на офф.форуме подтвердил, что проблема с экраном у всех vivosmart первой серии, поэтому безоговорочно меняет их на vivosmart HR, а гарантия продлена на 2 года (при обращении в сервисный центр). Что касается замены in-place - это на совести ретейлера.