Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Гарантия на браслет Vivofit., Гарантийный ремонт...
Возникла такая ситуация. При покупке данного устройства я ненароком заметил в правом верхнем углу маленькую белую точку, но придал этому значения. После почти полугода пользования устройства, эта точка становилась все больше и больше и теперь уже в размерах примерно 4х5 мм. Напрягает. Ознакомившись с гарантийным талоном я могу смело сказать что это заводской брак и все бы ничего, если бы на гарантийном талоне были заполнены такие строчки как:
Модель:
Дата продажи:
Серийный номер:
Гарантийный период: 12 месяцев
                   24 месяца

Печать продающей организации:            Подпись__________________

А ОНИ НЕ ЗАПОЛНЕНЫ!....и в итоге я подозреваю что меня просто в сервисном центре отфутболят.
Отрывник цел, все документы и комплектация есть, чек только посеял.
Как мне быть???
Проверить серийный номер здесь:
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Цитата
mihalych пишет:
Проверить серийный номер здесь:

http://www.garmin.ru/support/genuine/
Уже проверял, еще действует...
Тогда в любом официальном СЦ обязаны принять. Список на сайте.
Страницы: 1