Прошу помощи в решении моего вопроса.
Уже не знаю куда мне обратиться...
Имею официальный навикомовский браслет vivosmart, на гарантии.
Есть необходимость обратиться с гарантийным случаем в сервис (пропала вибра, потухли часть пикселей на экране).
Обращался в 3 сц, расположенных в г. Самара и 1 в г. Тольятти, и указанных на сайте гармин как авторизованные.
Ответ СЦ:
1. Мы больше не являемся авторизованным дилером гармин, и помочь не можем.
2. Мы не занимаемся поддержкой фитнес-браслетов и помочь не можем.
3. Нас пока не авторизовали, и помочь не можем.
4. Помочь можем, но вы должны будете оплатить стоиомость доставки в Москву и обратно, 2600 руб.
Также звонил в Навиком, ответ такой: помочь не можем, обращайтесь в СЦ в своем городе, указанные на сайте гармин.
ВОПРОС - в регионах вообще гарантия действует???
Уже не знаю куда мне обратиться...
Имею официальный навикомовский браслет vivosmart, на гарантии.
Есть необходимость обратиться с гарантийным случаем в сервис (пропала вибра, потухли часть пикселей на экране).
Обращался в 3 сц, расположенных в г. Самара и 1 в г. Тольятти, и указанных на сайте гармин как авторизованные.
Ответ СЦ:
1. Мы больше не являемся авторизованным дилером гармин, и помочь не можем.
2. Мы не занимаемся поддержкой фитнес-браслетов и помочь не можем.
3. Нас пока не авторизовали, и помочь не можем.
4. Помочь можем, но вы должны будете оплатить стоиомость доставки в Москву и обратно, 2600 руб.
Также звонил в Навиком, ответ такой: помочь не можем, обращайтесь в СЦ в своем городе, указанные на сайте гармин.
ВОПРОС - в регионах вообще гарантия действует???