После обновления до V 2.60 устройство после соединения с телефоном начинает постоянно перезагружаться после пролистывания виджетов на главном экране . Есть ли какой способ лечения ? до обновления работало все нормально .
Vivoactive HR® постоянно уходит в перезагрузку ., После соединения с Connect при пролистывание виджетов перезагружаеться .
21.06.2016 18:20:59
|
|
|
|
21.06.2016 18:36:19
Сергей Миканчев,
Скорее всего часы конфликтуют со смартфоном. Проверьте совместимость. |
|
|
|
21.06.2016 18:49:21
У меня iPhone 6 с последним обновлением систем . До версии 2.60 все работало отлично после обновления начались проблемы. я сомневаюсь что это проблемы смартфона .
|
|
|
|
21.06.2016 20:44:36
Mikan,
Проблема синхронизации,а не смартфона. |
|
|
|
21.06.2016 21:00:33
Хорошо если это проблема синхронизации что нужно сделать чтоб исправить эту проблему ?
|
|
|
|
22.06.2016 10:24:17
Ждать, пока гармин не исправит проблему (если о ней ещё и в других странах известно). В качестве профилактики - закрыть программу Garmin Connect Mobile, перезапустить телефон. Далее сделать сброс настроек прибора.
|
|
|
|
22.06.2016 15:37:54
Ну да только ждать !!! Спасибо большое !!!!
|
|
|
|
22.06.2016 16:01:53
|
|||
|
|
26.06.2016 21:23:31
Добрый вечер, такая же проблема часы иногда пперезагружаются, особенно после конек с телефоном, бывает что и сами без коннектор при пролистывание видеть.правда когда их включаешь и включаешь то до коннектор с телефоном все нормально.
|
|
|
|
27.06.2016 00:22:19
Версия прошивки 2.60 или устанавливали бета-версию 2.62?
|
||||
|
|
|||