Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Снятие блокировки Garmin Monterra, Ребенок множество раз ввел неправильный графический ключ, навигатор не принимает заведомо правильный пароль при попытке разблокировать через аккаунт.
23 июня 2015 Мною было написано письмо (содержание ниже), на почту: support@garmin.ru, ответа до сих пор нет, прошу помочь, спасибо.

Добрый день
Прошу помочь в сложившейся проблеме:
Для того чтобы ребенок не лазил в навигаторе Garmin Monterra, я установил графический ключ (нужно соединять точки), в итоге ребенок все таки добрался до навигатора, после  того как он множество раз ввел неправильный ключ, на экране появилось сообщение (см. рис1)  предлагающее ввести логин и пароль аккаунта Google.
Однако на ввод правильных логина и пароля (проверено на других андроид устройствах а также при входе аккаунт google на компьютере) устройство не реагирует- пишет не правильный логин и пароль (см. рис2)
Логин и пароль правильный (см. рис3) в профиле аккаунта отображается навигатор, специально его не сбрасываю т.к. понимаю что в навигаторе не включен WiFi и измененный пароль он точно не примет
Прошу помочь в разблокировке навигатора, либо в сбросе на заводские настройки, Спасибо.
Вадим,
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в ближайший СЦ с документами подтверждающими покупку для гарантийной замены прибора.
Я живу в г. Якутск, соответсвенно отправлять буду почтой, порекомендуйте в какой СЦ лучше? Наверно лучше перед отправкой выслать скан копии документов?
Цитата
550033mailru пишет:
отправлять буду почтой, порекомендуйте в какой СЦ лучше? Наверно лучше перед отправкой выслать скан копии документов?
Отправлять лучше сразу в центральный офис в Москву, так будет быстрее. Но предварительно созвонитесь по телефону и все согласуйте лично. Тут все советы носят рекомендательный характер и никакой ответственности советчики не несут.
Подскажите центральный офис находится по адресу: Москва, ул. Речников, дом7. строение17. Тел. (495)730-2140, 786-6506 сервисный телефон: 933-0046, правильно?
Цитата
Spirit пишет:
Отправлять лучше сразу в центральный офис в Москву, так будет быстрее. Но предварительно созвонитесь по телефону и все согласуйте лично. Тут все советы носят рекомендательный характер и никакой ответственности советчики не несут.
Отправлять нужно не в центральный офис,а сервисный центр на Угрешской.
Про рекомендованные советы - это про свои? Тогда согласен.
Цитата
550033mailru пишет:
Подскажите центральный офис находится по адресу: Москва, ул. Речников, дом7. строение17. Тел. (495)730-2140, 786-6506 сервисный телефон: 933-0046, правильно?
Нет. Не в офис.
Центральный сервисный центр :
НАВИКОМ 115088, Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13.
Время работы с 10 до 18 часов, Пон.-Пят. +7 (495) 287-70-96
Предварительно лучше созвониться.
Уточните ,где покупался прибор ?
Страницы: 1