23 июня 2015 Мною было написано письмо (содержание ниже), на почту: support@garmin.ru, ответа до сих пор нет, прошу помочь, спасибо.
Добрый день
Прошу помочь в сложившейся проблеме:
Для того чтобы ребенок не лазил в навигаторе Garmin Monterra, я установил графический ключ (нужно соединять точки), в итоге ребенок все таки добрался до навигатора, после того как он множество раз ввел неправильный ключ, на экране появилось сообщение (см. рис1) предлагающее ввести логин и пароль аккаунта Google.
Однако на ввод правильных логина и пароля (проверено на других андроид устройствах а также при входе аккаунт google на компьютере) устройство не реагирует- пишет не правильный логин и пароль (см. рис2)
Логин и пароль правильный (см. рис3) в профиле аккаунта отображается навигатор, специально его не сбрасываю т.к. понимаю что в навигаторе не включен WiFi и измененный пароль он точно не примет
Прошу помочь в разблокировке навигатора, либо в сбросе на заводские настройки, Спасибо.
Добрый день
Прошу помочь в сложившейся проблеме:
Для того чтобы ребенок не лазил в навигаторе Garmin Monterra, я установил графический ключ (нужно соединять точки), в итоге ребенок все таки добрался до навигатора, после того как он множество раз ввел неправильный ключ, на экране появилось сообщение (см. рис1) предлагающее ввести логин и пароль аккаунта Google.
Однако на ввод правильных логина и пароля (проверено на других андроид устройствах а также при входе аккаунт google на компьютере) устройство не реагирует- пишет не правильный логин и пароль (см. рис2)
Логин и пароль правильный (см. рис3) в профиле аккаунта отображается навигатор, специально его не сбрасываю т.к. понимаю что в навигаторе не включен WiFi и измененный пароль он точно не примет
Прошу помочь в разблокировке навигатора, либо в сбросе на заводские настройки, Спасибо.