Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Garmin Vivofit, Garmin Vivofit, Фитнесс-браслет
В справке на https://connect.garmin.com/ написан ответ на вопрос:
Как связать занятие с дистанцией?
Занятие можно связать с дистанцией, по которой вы следовали во время занятия. В этом случае пользователь может сортировать занятия по дистанциям; это позволяет без труда сравнивать результаты с целями других занятий и дистанций. • Выберите занятие. • Выберите "Изменить". • Выберите название дистанции из выпадающего списка дистанций.

При выборе закладки ДИСТАНЦИЯ там только --
каким образом туда добавить трек?
загружаю вручную занятие с записанным треком и хочу привязать его к пульсу. В закладке дистанция у пульса ничего нет!
Для записи трека использую телефон, может какой прогой спец от Гармина. Но вроде все перепробовал или в каком формате грузить трек?
Куда еще написать, нигде толку не добиться по фитнес безделушкам!!!
Daminik,
Возможно ,что проблема с форматом записанного трека. Справка сделана для всех устройств ,которые самостоятельно пишут трек по встроенному GPS. Vivofit не обладает такой функцией.
Замучали проблемы после обновления. Сначало на компьютере перестало синхронизироваться, удалил, поставил по новому программу, теперь пишет добавление устройства невозможно поскольку в данный момент серверы недостуны. И так уже давно.
На телефоне удалил поставил и он тоже не может выйти на сервер, менял пароль и т.д., "нет доступа"
Этот проект уже умер?
Цитата
Daminik пишет:
Этот проект уже умер?
Я не знаю про какой проект речь.
Синхронизация с vivofit работала и работает по настоящее время.
Проблема:

после очередного обновления, сначала просто не видело устройства. Скачал новую прогу, удалил старую, установил и вот.
Изменено: Daminik - 09.02.2016 21:20:10
Daminik,
Последняя версия Express - 4.1.16.0
Синхронизация с vivofit:


Синхронизация и подключение прибора в автоматическом режиме в режиме sync на приборе. Больше ничего посоветовать не могу ,как и обращение в СЦ.
Прибор не проходит нашу проверку.
Не проходит, потому что покупался в Германии, а сервис в Москву отправляет :(
Цитата
Daminik пишет:
Не проходит, потому что покупался в Германии, а сервис в Москву отправляет
Если покупался в Германии,то сервис там же. Переустановите программу ,если не поможет,то на другом компьютере.
Пока проблема решена, в ручную вычистил реестр винды от garmin, установил, заработало. Но сколько там было мусора от предыдущих версий. Сбивала с толку надпись "серверы недоступны". А может они просто заработали :)
Изменено: Daminik - 15.02.2016 20:08:52
Страницы: 1 2 След.