Добрый день!
Купил в интернет-магазине "Garmin.ru" 09 июля 2014г. аксессуар "Garmin Автокрепление для iPhone 4 (Артикул: 010-11856-00)" с доставкой в Санкт-Петербург (данного аксессуара в наличии в Петербурге нет).
В посылке из документов только счёт-фактура и товарная накладная. (гарантийного талона в коробке не было).
При подключении оказалось, что кабель от зарядного устройства не работает (видимо где-то обрыв). С родным проводом от iPhone всё работает, но он короткий.
Отсюда вопрос: Могут ли мне отремонтировать данный провод (или заменить его) в Санкт-Петербурге по гарантии или сделать скидку на следующую покупку в размере стоимости нового кабеля?
Купил в интернет-магазине "Garmin.ru" 09 июля 2014г. аксессуар "Garmin Автокрепление для iPhone 4 (Артикул: 010-11856-00)" с доставкой в Санкт-Петербург (данного аксессуара в наличии в Петербурге нет).
В посылке из документов только счёт-фактура и товарная накладная. (гарантийного талона в коробке не было).
При подключении оказалось, что кабель от зарядного устройства не работает (видимо где-то обрыв). С родным проводом от iPhone всё работает, но он короткий.
Отсюда вопрос: Могут ли мне отремонтировать данный провод (или заменить его) в Санкт-Петербурге по гарантии или сделать скидку на следующую покупку в размере стоимости нового кабеля?