Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Garmin NAVI 3597LM не обновляется карта Европы до 2017.10
Garmin NAVI 3597LM s/n: 2WT031649
при попытке обновления карты Европы до версии 2017.10 через Garmin Express выскакивает сообщение об ошибке и невозможности обновления.
Несколько раз перезагружал всё и пробовал заново.
Проживаю в Европе и подъехать в московский сервисный центр не могу.
Прошу помочь с проблемой.
Anton,
Переустановите Express. Проверьте обновления и свободное место на приборе.
Было бы неплохо узнать:
- версию Garmin Express (если что - переустановить, на сайте garmin.com/express взять новую)
- скриншот сообщения, которое возникает при обновлении
- какая ОС установлена, и все ли обновления применены
- как настроены часы и синхронизировано ли время
- интернет широкополосный?
А так, я за несколько минут проверил возможность обновления вашего 3597LMT - проблем нет, 2017.10 предлагается к установке. Ищите, пробуйте другой компьютер, интернет, место на диске освободите (15 ГБ как минимум).

Техподдержка европейская - garmin.com/support
Цитата
navi пишет:
Anton,

Переустановите Express. Проверьте обновления и свободное место на приборе.

Express стоит последний 4.1.19.0, ПО в устройстве обновилось до 5.20.
Памяти на компе навалом.
Изначально стояла карточка на 8гб, стали карты качаться, потом всё зависло, затем перезагрузился и стала вылетать эта ошибка.
Скачал всё с родной карточки на карточку 32 гб, всё подцепилось (карты, сохраненные) но при обновлении та же ошибка вылетает(((
Цитата
mihalych пишет:
Техподдержка европейская - garmin.com/support
Я в горах живу на северо-западе Испании, тут до ближайшего сельпо 22 км)))
Всё то же самое (комп, интернет и пр.) что и при прошлом обновлении!
apusao,
Проблема с  интернетом. Отваливается или маленькая скорость.
Цитата
navi пишет:
apusao,  

Проблема с  интернетом. Отваливается или маленькая скорость.

Так он теперь даже не начинает качать, сразу сообщение об ошибке!
Еще что удивляет очень плохо стал связываться с компом, заряжается через ЮСБ, но связь не с первого и не со второго раза устанавливает(((
А интернет такой же как и раньше был, когда всё обновлялось.
Цитата
apusao пишет:
Я в горах живу на северо-западе Испании, тут до ближайшего сельпо 22 км)))
Я не говорил про посещение центра. Поддержка в Испании через почту или телефон. Указаны на сайте.

Скриншота ошибки так и не увидел. Про систему и обновления нет информации.
Цитата
mihalych пишет:
Я не говорил про посещение центра. Поддержка в Испании через почту или телефон. Указаны на сайте.
Скриншота ошибки так и не увидел. Про систему и обновления нет информации.

А кто Вам сказал, что я должен обращаться в испанскую поддержку, если навигатор был куплен у российского дистрибутора?
Про обновления написал выше.
Цитата
apusao пишет:
Про обновления написал выше.
Ни слова про версию операционной системы и подтверждения, что у вас актуальные обновления к ней установлены. Вопрос не праздный, если у вас не актуализированы часы и карта временных зон в самой системе, то с Express мало что получается. Не так давно подобная ситуация была в обсуждении.

Далее. Скриншот ошибки. Не дождёмся, видимо.

Я не провидец, где вы там что покупали. Лучше об этом упоминать, хотя роли вообще не играет. Местный офис наверное спросил бы ID прибора, сравнил с базами, сказал - приезжайте, поменяем. Или сразу диагностировал ошибку, используя логи Garmin Express.

И ещё. Форум - не техподдержка (хоть navi и старается). Добрые советы можно дать, на некоторые вопросы ответить, но правильным образом - обратиться надо в официальную техподдержку, хоть письменно, хоть по телефону.
Страницы: 1 2 След.