Здравствуйте. Вообщем столкнулся с такой проблемой-не могу обновить карты на Монтерре. Со всеми программными обновлениями знаком. Дело в том, что у меня в навигаторе, купленном в 14 году стоит карта Дороги России 6.20 1790 и её, как мне сказали в службе поддержки обновить нельзя. Там же мне предложили преобрести новую карту за деньги. Посоветуйте пожалуйста, как быть? Вроде продукт такого уровня должен иметь высококвалифицированную программную поддержку . Честно говоря, немного расстроился, всегда считал Garmin серьезной фирмой.
Monterra-невозможно обновить карту.
21.03.2016 19:44:01
|
|
|
|
21.03.2016 22:57:48
interceptor0777,
Уточните серийный номер прибора. |
|
|
|
22.03.2016 11:48:45
2TG008845
0154998811019017
Изменено:
|
|
|
|
22.03.2016 12:09:58
Только покупать новую карту,если не получится. |
|||
|
|
22.03.2016 12:27:14
Здравствуйте,
Вы запросили получение новой картографической лицензии для прибора GARMIN. Ваш номер Unit ID (Идентификатор прибора): 3879243855 Настоящим сообщаем, что прибор не подпадает под замену картографической лицензии. Обновление предоставляется только для навигаторов Dakota 20, GPSMAP 62/62s/62stc/78/78s, Oregon 450, приобретённых на территории России, при условии, что навигатор импортирован компанией ЗАО "Навиком". Во избежание покупки нелегального товара GARMIN, рекомендуем осуществлять покупки в фирменном магазине Всего наилучшего! Вот что мне ответили. Класс! |
|
|
|
22.03.2016 12:30:48
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN. Ваш серийный номер : 2TG008845 Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке. Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека гарантия будет считаться 12 месяцев от следующей даты: 13.03.2014 На некоторые устройства GARMIN распространяется расширенная гарантия 2 года при наличии гарантийного талона и чека. Подробнее на странице проверки гарантии в параграфе: СРОКИ ГАРАНТИИ. По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры Навигатор куплен в Навиком, он не серый, Гармин мне это подтвердил. |
|
|
|
22.03.2016 12:39:18
Ну, допустим, что я сейчас приобрету новую версию карты, а по прошествии какого то времени она снова станет не актуальной, мне что, опять ее покупать? Дело то не в деньгах, дело в принципе. Более бюджетные модели имеют поддержку и обновляются на ура, а топовая Монтерра такой возможности не имеет. Прокоментируйте пожалуйста.
|
|
|
|
22.03.2016 13:12:20
interceptor0777,
Где покупался прибор? Выложите файл gmapsupp.unl он на флешке с картой. |
|
|
|
22.03.2016 13:22:29
Прибор мне подарили. В гарантийном талоны печать Навиком.
|
|
|
|
22.03.2016 13:48:27
Скорее всего продавец разукомплектовал прибор, забрал себе оригинальную карточку, а продал ломаную карту. Во всех Monterra официальных стоят карты ДР 6 с лицензией 4594.
|
||||
|
|
|||