Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не загружает bird eye на monterra
Добрый день. У меня навигатор монтерра - при первой попытке загрузить в него спутниковое изображение все прошло в штатном режиме - через baseCamp после активации годовой подписки все изображения оказались в навигаторе автоматом.
Потом я удалил эти снимки с компьютера и на навигаторе они тоже исчезли.
Сейчас мне снова нужно их загрузить (но уже в другой области) - я делаю все тоже самое, картинка загружается на компьютер, но в навигаторе не появляется. Убил 6 часов вчера - результата ноль. Хочется уже этим навигатором убить его создателей. Программа постоянно зависает, работать совершенно не возможно.
Решил снести все на навигаторе - обнулил (потеряв все путевые точки и фото на нем), не помогло, потом обновился до последней версии (версия ПО 4.10_1 30.30, андроида 4.0.4
Загружаю по новой изображение на комп (стоит галочка после загрузки переносить в устройство), все загрузилось - в навигаторе нет ничего, нажимаю на загруженном изображении - нажимаю перенести на устройство - перенес и в память устройства и на флешку - пишет неверный формат файла bird eye и ничего нет. Просто зла не хватает, как за такие бешеные деньги можно делать такие убогие устройства. Не понимаю, как это люди самойбийцы ставят себе на самолеты эту глючную технику.
Есть способы лечения этой проблемы?
Спасибо.
Похожая ситуация с навигатором eTrex 30x, заливаю изображения BirdsEye через BaseCamp в память устройства, все проходит нормально. При включении пишет ошибку "Недействительный файл JNX" и в списке карт на устройстве отображаются только Глобальная карта и Дороги России. Пробовал заливать снимки разного размера, обновился, называл снимки на латинице. Может кто сталкивался?
eTrex 30x
Артем,
Алексей,
Выложите файл garmindevice.xml
Цитата
navi пишет:
Артем,  

Алексей,  

Выложите файл garmindevice.xml

Это как?
Когда я подключаю к компьютеру и через диспетчер файлов захожу в папку bird eye там есть эти файлы, но он считает их битыми. Позвонил в магазин, сказали все удалить - там куча файлов была и в карте памяти и на устройстве. Все снес.
Загрузил по новой - 1 файл через диспетчер устройств есть, ошибку файла не выдает, но снимка нет и когда я захожу в настройки карты - сведения о карте - там только две мои карты - больше ничего другого нет.
Ну как так?
ссылка
Изменено: navi - 15.01.2016 13:28:10 (Ссылка удалена. )
eTrex 30x
Цитата
Artem3579 пишет:
Это как?
Подключить к компьютеру и обычно в папке Garmin этот файл.
Алексей,
Попробуйте удалить все данные из папки BirdsEye и  все другие файлы с расширением JNX (поискать по всем каталогам на устройстве и на карточке).
Потом скопировать в эту папку этот файл(окрестности Кремля). Проверьте карту на отображение и в настройках карт.
Цитата
Artem3579 пишет:
Позвонил в магазин, сказали все удалить - там куча файлов была и в карте памяти и на устройстве. Все снес.
Имелось ввиду скорее очистить папку BirdsEye и все файлы с расширением JNX, а не все файлы.
Та же ошибка. Удалил все JNX, закинул cremlin.jnx на флешку в папку BirdsEye/. Потом удалил с флешки и закинул в память самого навигатора в такую же папку. Может попробовать переобновиться?
eTrex 30x
Страницы: 1 2 След.