Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Карты России для Garmin в 2013 году, От руководителя отдела картографии компании "Навиком"
Чтобы сообщение не потерялась в потоке новостей/обсуждений, скопирую ответ Руководителя отдела картографии компании "Навиком" в теме «Garmin – марка № 1 в России»: http://www.garmin.ru/about/news/19197/#.UNMNyGyj6No


Итак, подведем черту под длительным обсуждением новости «Garmin – марка № 1 в России».

- GARMIN – действительно народная марка. Огромное количество туристов, рыболовов, охотников и просто любителей путешествий пользуются Garmin.

- Немалое количество людей хотят сделать карты для Garmin лучшими – иногда они даже обижаются, что их замечания и дополнения не успевают попасть в очередной релиз. Болеют душой за дело…

- Чтобы вывести карты России для Garmin на новый качественный уровень компания Навиком увеличивает в 2013г. штат картографов и тестировщиков карт.

Ждем дальнейших предложений, замечаний и дополнений!


С наступающим Новым годом и Рождеством!

С уважением,
Руководитель отдела картографии компании "Навиком"
3490
Отправил замечание 2012080220264762361094361 в суппорт http://mapsupport.navicom.ru/ следующего характера:

При движении по Волгоградскому проспекту в сторону центра Гармин 3490 показывает 5 полос движения – см. скриншоты 2484078.png, 2493976.png при фактическом наличии 3-х полос см. фото IMG_0311.JPG, IMG_0312.JPG
Проверить можно также по Яндекс-Картам:
http://maps.yandex.ru/-/CVauuPig

Скриншоты запощу здесь:






На что ответил Предст. сервисн. службы: Это типовое отображение полос. По Вашему скриншоту видно, что на данный момент активно три полосы (выделены белым), что соответствует действительности.

Вроде бы мелочь, но тут взяла оторопь.
Там всего три полосы, а не активно три! Оставшиеся две, что у них, которых не существует, они вообще для чего или для кого? В остальных местах кол-во "стрелок" совпадает с числом полос и никаких "неактивных" не отображается.

Потому либо Line Assist работает чрезвычайно по тупому и криво, либо мусор, а не "типовое отображение полос" работники картографического сервиса тупо не хотят исправлять.

Вот с этим как раз и хотел разобраться.
3490
Хорошо, что увеличивают штат картографов. А то вообще беспредел какой-то творился. У меня висят не обработанные заявки с августа того года штук 15.
Может теперь оперативней будут исправления делать.
Цитата
Johannes пишет:
При движении по Волгоградскому проспекту в сторону центра Гармин 3490 показывает 5 полос движения – см. скриншоты 2484078.png, 2493976.png при фактическом наличии 3-х полос см. фото IMG_0311.JPG, IMG_0312.JPG
Проверить можно также по Яндекс-Картам:
http://maps.yandex.ru/-/CVauuPig
Панорамы Яндекса показывают наличие 3 полос только в той точке, ссылку на которую Вы дали. А Лайн Ассист показывает количество полос в месте предстоящего маневра через 2,7 км. Вполне возможно, что как раз там их 5.
Он сделан для того чтобы заблаговременно предупредить водителя, что для совершения маневра ему надо будет перестроиться в полосы, обозначенными белыми стрелками.
Изменено: qumup - 29.01.2013 19:24:21
Цитата
qumup пишет:
Панорамы Яндекса показывают наличие 3 полос только в той точке, ссылку на которую Вы дали. А Лайн Ассист показывает количество полос в месте предстоящего маневра через 2,7 км. Вполне возможно, что как раз там их 5.
Он сделан для того чтобы заблаговременно предупредить водителя, что для совершения маневра ему надо будет перестроиться в полосы, обозначенными белыми стрелками.
Мне кажется,что смысл Lane Assist предупредить водителя в какой полосе ему рекомендуется держаться в данный момент времени для совершения более простого манёвра через какое то расстояние. Отсюда вывод ,если полос фактически 3 ,а на приборе 5 - ошибка карты. Предупреждать о текущем количестве полос,а не через какое-то расстояние.
На месте движения (скриншотов) 3 полосы.

Далее по маршруту Волгоградки/Марксисткой:

Начиная с перекрестка Абельмановской ул - 4 полосы.
http://maps.yandex.ru/-/CVR5qKJ~

Далее на Марксисткой 5 полос.

На "предстоящем" маневре не 5, их 6!
http://maps.yandex.ru/-/CVR5qJ3b

Навител подсказывает текущие полосы во время движения, помогая перестраиваться, выбирая нужную полосу. Тут же мало того, что криво отображает, так толку от подсказок ноль. Из левого ряда поворачивать налево, а на право из правых, неужели никто не знает еще с автошколы?
3490
Цитата
navi пишет:
Мне кажется,что смысл Lane Assist предупредить водителя в какой полосе ему рекомендуется держаться в данный момент времени для совершения более простого манёвра через какое то расстояние. Отсюда вывод ,если полос фактически 3 ,а на приборе 5 - ошибка карты. Предупреждать о текущем количестве полос,а не через какое-то расстояние.
Полностью поддерживаю.

Я как-то писал про маршрутизацию с несколькими маневрами/поворотами, где Гармин проговаривал подсказку при фактическом повороте направо поворачивать налево и стрелки соответственно показывал в противоречии с маршрутом.

Текущий момент должен быть и на разумном расстоянии, иначе это не помощь. Не оповещают же камеру за 3 километра, зачем это кому-то? Даже за километр бывает, что забываешь. Или лежачий полицейский за 500 метров. Все должно быть адекватно и к месту.
3490
Ну, полезно же знать, с какой полосы предстоит совершать маневр, а двигаться прямо можно по любой полосе. Так что вполне логично, что показания лайнАссиста относятся только к маневру. И то что он за 3 км показывается совсем не мешает. Пусть хоть 6 км до следующего маневра.
А когда перестраиваться и перестраиваться ли вообще решать водителю.
Мне тоже встречались несоответствия данных на карте и звуковых подсказок.
Ну что ж тут удивительного? Вы же сами прекрасно знаете в чем причина.
Может все-таки теперь станут реагировать на замечания пользователей и поправят все недочеты карт.
Будем надеяться.
Цитата
qumup пишет:
Ну, полезно же знать, с какой полосы предстоит совершать маневр,
Поворачивать из левого ряда налево, и из правого направо эти знания даются в автошколах и прибор для этого не нужен. Точнее он нужен для другого.

Цитата
qumup пишет:а двигаться прямо можно по любой полосе.
Как раз для этого он и нужен - показывать по какой полосе двигаться.
Возьмем для примера приведенный выше маршрут. Или вообще любой другой. Можно подсчитать сколько на нем перекрестков. А это значит, что двигаясь прямо я могу упереться и не раз (!) в съезжающих налево и/или направо.
Никогда с таким не сталкивались? Только потому, что неизвестно, что впереди находится поворот и народ в левом ряду уходит налево, Вы упираетесь в них, в то время как правее Ваши попутчики благополучно летят мимо Вас прямо. И никто не пускает перестроится и они правы ;)
А было бы подсказкой - показать, что при движении прямо нужна не левая полоса или правая, их вообще лучше избегать в зависимости от съездов, а нужны центральные.


Цитата
qumup пишет:
Так что вполне логично, что показания лайнАссиста относятся только к маневру. И то что он за 3 км показывается совсем не мешает. Пусть хоть 6 км до следующего маневра.
Равно как и камера за 3 километра с лежачим полицейским нужны, ага :)
Для чего, если у меня до них куча вариантов маневров внутри полотна?

Цитата
qumup пишет:
А когда перестраиваться и перестраиваться ли вообще решать водителю.
Никто не говорит, что прибор должен что-то решать за водителя. Его задача подсказывать, облегчать движение адекватной информацией. Принимать решения никогда не входило в задачи прибора.

П.С. Я вручную все это отмечаю. Так сказать, персональный Lane Assist. Сохраняю такие "слепые" перекрестки по Каширке, Варшавке, Волгоградке, Мира и т.д. Точек 50, если не больше набралось. Уверен, что у народа таких объездов еще может быть больше. И вот все это хотелось бы иметь на приборе. Потому как одно дело, когда ты знаешь маршрут и личные напоминалки тебя страхуют, другое, когда ты впервые в незнакомой местности. И начинаешь собирать пробки, в общем-то на ровном месте.

Вот что должен делать прибор, а не быть Капитаном Очевидность. Налево - левее, направо - правее. Нахрен это вообще нужно?
3490
Цитата
qumup пишет:
Ну, полезно же знать, с какой полосы предстоит совершать маневр, а двигаться прямо можно по любой полосе.
Об этом и речь. Смысл в том ,чтобы не нужно было перестраиваться,а встать в нужную полосу. Если двигаемся по трёхполостной,то на приборе должно быть три полосы в окне Lane Assist, а с какой удобно поворачивать через ххх метров ,те и активны,туда и перестраиваемся заранее . Активны три- с трёх можно.
Страницы: 1 2 3 След.