Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Карта City Navigator® Europe NT – Nordics, Проблемы с купленной картой
День добрый!
Подскажите плс по проблеме:
На сайте www.garmin.com была куплена карта City Navigator® Europe NT – Nordics.
Устройство - nüvi® 3790 for Volvo cars
Карта появилась в списке доступных к загрузке в списке "Мои карты->Загрузки карт", была загружена, но не появилась в списке установленных, равно как не появилась в навигаторе. В пришедшем от магазина счете присутствует только p/n, но никаких ключей активации не получал. Что делать?
Повторно переустановите.
Изменено: pandora0001 - 20.05.2012 19:31:48
Процесса установки, как такового не происходит, происходит тока download, который оканчивается штатно, на этапе, как описано в мануале по загрузке карт на garmin.com. Мне кажется, что решение достаточно простое и не требует каких-то специальных телодвижений, поэтому прошу отозваться тех, кто это уже делал.
koff,
Посмотрите сколько  памяти доступно на устройстве. Отключите антивирус.
Nordics занимает примерно 245 Mb. После запуска MapUpdater  3 шага.
1.Загрузка карты.
2.Обработка.
3.Установка.
Скачиваете файл MapUpdater ( может предложить обновить ПО) , код активации встроен уже в него. Больше никаких телодвижений. В конце сообщение ОК. В списке инфо карт должно появиться City Navigator Europe Nordics 2013.10.
navi

Глупый вопрос: а откуда  MapUpdater скачать?

С mac os: приложение Garmin Map Update видит только ранее установленное обновление карт России Unlk,CN Russia NT 2013.10-Navicom - Map и предлагает его переустановить
под Win: Map cheker объявляет, что все карты обновлены
после окончания загрузки карты Win ничего не говорит и ничего не предлагает установить, равно как Mac
Цитата
koff пишет:
Глупый вопрос: а откуда MapUpdater скачать?
Лучше на Windows. MapUpdater через личный кабинет myGarmin

Не получается
Исходное состояние:

Нажал "Загрузить"
После этого:

Нажал "Продолжить"
Пошла загрузка

Загрузка завершилась

Предложения отсоединить, выключить, перезагрузить не поступало, но эти действия были проделаны. Состояние - см исходное состояние. Если не перезагружать - то же самое
PS: Постоянное состояние карт (страница Мои карты->Управление картами):



В списке установленных - только 2 карты, и Nordic среди них нет
Цитата
koff пишет:
В списке установленных - только 2 карты, и Nordic среди них нет
Вот именно. Антивирус пробовали отключать? Попробуйте включить прибор ,удерживая правый нижни угол и сбросить все настройки и данные. Если есть ценные данные,то сохраните на компьютер. В настройках прибора , карта, инфо о картах только CN Russia - Navicom 2013.10 ?
Причина может быть ещё в том,что не совсем это nuvi 3790, а под Вольво,да и ID прибора странный какой-то. Памяти достаточно , не в ней проблема.
Антивирус и файерволл отключал.
Перечень карт на устройстве (по списку Настройки-> Мои карты):

1) Upper Russia - DEM
   Russia DEM
2) CN Russia NT
   2013.10 3D - Navicom
3) Osm-13.12.2011
4) CN Russia NT
   2013.10 - Navicom ALL
Сбросить попробую вечером
Страницы: 1 2 След.