Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Forerunner® 230 невозможно установить какое-либо приложение, Forerunner® 230 невозможно установить какое-либо приложение из магазина CONNECT IQ
Здравствуйте. При попытке установить на Forerunner® 230 какое-либо приложение из магазина CONNECT IQ пишет следующее:

К сожалению, не удалось выполнить отправку данного приложения на ваше устройство из-за нарушения связи с серверами. Повторите попытку позже.

И так уже не первый месяц с момента покупки. На часах не установлено ни одного стороннего приложения, кроме стандартных. В чем причина? Или нужен обмен часов?
Игорь,
Укажите пожалуйста следующие данные:
- версию операционной системы
- установлены ли у вас все обновления системы (важно, чтобы была обновлена карта часовых поясов)
- синхронизировано ли у вас время на компьютере
- установленная версия Garmin Express ( переустановить - garmin.com/express )
- прокси, файервол, антивирус?
- интернет: другого провайдера пробовали?
- другой компьютер пробовали?
- версия прошивки в часах
- выложите файл garmindevice.xml из каталога garmin на устройстве на любой файл-обменный сервис
- какое приложение из магазина apps.garmin.com вы пытаетесь установить
Операционка Windows 10 со всеми обновлениями, кроме того, на остальные вопросы отвечу, что вторые часы Garmin Fenix 3 (мои) с этого же компьютера, с этим же антивирусником (ESET Smart Security) и с этой же версией Garmin Express (5.3.1.0) уже пару лет не испытывают никаких проблем. Приложения вообще НИКАКИЕ не устанавливаются пишет одну и ту же ошибку.

Ссылка на garmindevice.xml
https://drive.google.com/open?id=0B3JfJeU4jeRFdTBNcWN1WmxrVmc
Попробуйте удалить устройство из Garmin Connect. Перед этим проведите синхронизацию, чтобы не потерять тренировки.
Затем зайдите на страницу my.garmin.com и используя логин от Garmin Connect, перейдите на страницу Мои устройства. https://my.garmin.com/mygarmin/customers/myUnits.htm
Найдите ваше устройство и удалите его из списка.
Далее удалите устройство из программы Garmin Express и из приложения Garmin Connect Mobile. В настройках Bluetooth телефона отключите устройство.
Выполните сброс настроек часов. https://youtu.be/nLdIaFiOGTc?t=79

После всех операций подключите часы снова через Garmin Express.
Спасибо, помогло.
Страницы: 1