Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пустой экран в Garmin Connect, Исчезли все виджеты в Garmin Connect
Garmin Connect в браузере уже несоклько дней показывает мне пустой экран. Вот картинка: https://yadi.sk/i/sAUYwI7M3GENou
Пробовал во всех имеющихся браузерах: Safari, Chrome, Opera и Firefox. Везде одинаковый результат, значит дело в самом сервисе.
Данные в приложении на iPad отображаются отлично, синхронизация через Garmin Express на Mac работает.
Изменено: lavasnow - 22.03.2017 10:06:13
Работает, у вас в браузерах блокировщик рекламы установлен? Вы используете один и тот же компьютер (может, программа антивирус)? Для начала попробуйте разные компьютеры и разных провайдеров интернета.
1) Блокировщик есть в Опере, в трёх других браузерах нет. Специально отключил блокировщик в Опере, результат прежний.
2) Для Мака антивирусов не существует.
3) В браузере планшета та же картина.
4) Попробовал через домашнего провайдера (ДС-Связь) и 3G МегаФон - результат не изменился.
... на одном и том же компьютере. Другой компьютер и другой интернет-провайдер имеется?
На планшете гонял через вайфай и через 3Г - не в провайдере дело
Глянул исходный код страницы: там, где должны быть виджеты, пустота.
https://yadi.sk/i/Jyw80COB3GFfWP
Вот ещё. Попросил на винде зайти, провайдер МГТС.
1 Хром
https://yadi.sk/i/2MCM33x13GFiAw
2 Файрфокс
https://yadi.sk/i/PLKyMSiv3GFiB3

Результат один и тот же. Очевидно, что проблема в самом сервисе, а не в клиенте.
Ответ поддержки Гармина был примерно такой: о проблеме знаем, сожалеем, как-нибудь залатаем, следите за обновлениями. Печаль.  :evil:
Цитата
lavasnow пишет:
Результат один и тот же. Очевидно, что проблема в самом сервисе, а не в клиенте.
На Windows сервис отображает все данные.
Сообщением выше я показывал скриншоты из Windows. Это именно баг в самом сервисе, что и подтвердил официальный саппорт.
Страницы: 1 2 След.