Garmin Connect в браузере уже несоклько дней показывает мне пустой экран. Вот картинка: https://yadi.sk/i/sAUYwI7M3GENou Пробовал во всех имеющихся браузерах: Safari, Chrome, Opera и Firefox. Везде одинаковый результат, значит дело в самом сервисе. Данные в приложении на iPad отображаются отлично, синхронизация через Garmin Express на Mac работает.
Работает, у вас в браузерах блокировщик рекламы установлен? Вы используете один и тот же компьютер (может, программа антивирус)? Для начала попробуйте разные компьютеры и разных провайдеров интернета.
1) Блокировщик есть в Опере, в трёх других браузерах нет. Специально отключил блокировщик в Опере, результат прежний. 2) Для Мака антивирусов не существует. 3) В браузере планшета та же картина. 4) Попробовал через домашнего провайдера (ДС-Связь) и 3G МегаФон - результат не изменился.