Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с загрузкой занятий Foreruner 910xt(HRM), Не загружаются занятия
полтора года эксплуатирую Garmin Foreruner 910xt.
Все работало достаточно устойчиво и стабильно. В год набегаю примерно 2500 км. порядка 200 - 250 тренировок.
Последние две недели после обновления Garmin Express перестали загружаться занятия из Foreruner в Garmin.connect
Несколько вариантов поведения:
1. Практически никогда не видит занятия самостоятельно (раньше при поднесении к компьютеру загружал занятие автоматически в течение нескольких минут). Соответственно приходится принудительно делать выгрузку всех занятий (инициировать это с самих часов). В предыдущей версии Экспресса в самом ПО была кнопка "синхронизировать", с помощью которой можно было принудительно запустить этот процесс. Теперь эта кнопка отсутствует.
2. При выгрузке данных иногда часы самопроизвольно выключаются. При этом данные не загружаются (уровень зарядки часов 80-100%)
3. Иногда в процессе выгрузки происходит потеря связи с ANT агентом (хотя датчик стоит на месте и ничего не с ним не происходило). Однако на Garmin Express загорается красный индикатор
4. Garmin Express через 1-2 часа загрузки требует дополнительной авторизации. Как правило, он не принимает штатные пароль и логин, и запустить повторную загрузку можно будет только после перезагрузки компьютера
5. Иногда, без видимых причин, выдает ошибку "Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect" после чего можно начинать загрузку сначала.

Я поменял 3 компьютера - везде одна и та же песня.
На загрузку часового занятия может потребоваться несколько часов и от 3-4 до 10-15 попыток. Результат почти всегда один и тот же
Общения с друзьями по спорту дает мне обратную связь, что подобная проблема наблюдается у них у всех последние две недели
Можно как то исправить это?
Невозможно столько времени убивать на обычную синхронизацию, которая раньше занимала несколько минут в автомате.

С уважением
Андрей Ковалев
Андрей,
Попробуйте для начала обновить версию  программного обеспечения на приборе до последней.
Если попытка соединения снова неудачная,то программой
http://download.garmin.com/omt/tools/GarminExpressLogCollector.exe
Соберите лог и пришлите в личные сообщения.
Версия ПО последняя (забыл об этом написать в основном сообщении). Подскажите адрес куда высылать лог, т.к. в личке нельзя вложить файлы. Сейчас висит очередная загрузка занятия, если она сорвется, то вышлю лог.
Выслал лог в виде линка на гугл диске.
Цитата
cat_sea пишет:
Последние две недели после обновления Garmin Express перестали загружаться занятия из Foreruner в Garmin.connect
Изучаем данные.
у меня на Forerunner 110 тоже проблема с синхронизацией через Гармин экспресс
бился в выходной-ничего не получалось
сделал только через смартфон,другим способом,через компьютер и Гармин экспресс синхронизация не происходила
Схожая проблема появилась пару недель назад. У меня Forerunner 405.
Все тренировки после 28.10.2016 успешно синхронизируются с Garmin Express, но в Garmin Connect они не попадают.
Переустановка Garmin Express результатов не дала. В чем может быть проблема.
Сами тренировки в истории на часах отражаются исправно.
У меня та же проблема на Forerunner 630. Вчера написал в саппорт и мне в чате ответили, что у них есть проблема с синхронизацией.

Скажите, когда почините?
Олег,
Какая проблема с синхронизацией и что установлено?
По статусам все сервисы работают:
https://connect.garmin.com/ru-RU/status
Страницы: 1 2 След.