Недавно купил garmin eTrex 20, давно мечтал, для рыбалки на Волге. Пару дней изучал инструкцию и прибор, потом вечером стал регистрировать на сайте производителя, и решил проверить обновления - на одном форуме рекомендовали. Сайт предложил обновления, ну и я с дуру решил обновить согласно их инструкциям. Сам я инженер-электронщик с изрядным стажем, поэтому диких ошибок при таких манипуляциях я давно не делаю - ничего не выдергивал, комп на бесперебойнике, батарейки в навигаторе новые, но... вроде прошло всё нормально, даже видел на экране навигатора "Обновление ПО" и потом "system software missing". Навигатор новый, поэтому сразу в магазин, а они ругать - зачем полез обновлять, теперь отвезём в Москву и готовь денежки. Отдал, повезли, пока ещё там. Но возникает резонный вопрос: какого ... производитель предлагает проводить обновление ПО САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) если при этом есть хоть минимальные риски поломки прибора?! Почему не отсылает за этим делом в сервис? А если рисков нет, то почему я должен платить деньги за ремонт моего прибора, если я проводил процедуру обновления на оф сайте не нарушая при этом ни каких инструкций производителя? Связаться с гарминовцами в Москве нет никакой возможности - на офсайте обратная связь с пользователями отсутствует. Так что друзья, будьте осторожны с обновлениями ПО, и не особо доверяйте производителю, багов у них с этим делом хватает.
Возможно, серый прибор. С официальными приборами (а их у меня несколько штук) никогда не сталкивался с требованием денег. Связь с Навикомовцами через сайт garmin.ru есть в разделе поддержка. Зайти нужно в "вопрос-ответ", подклюдчить навигатор к компу и задать вопрос. По телефону тоже всегда консультируют, если что случилось. Звоните в сервис. Проверяйте прибор по серийнику.
Remvsn, Обновление на последних прошивках стало идти очень долго. Батарея должна быть заряжена. Перед началом любого обновления есть предупреждение,что всё что делаете на свой страх и риск. Может быть это странно,но у меня тоже прошивка не слетает при обновлении. Написали бы сюда раньше,то решили бы это. Исправляется за пару минут. Самопроизвольный глюк прибора не исключён,хотя маловероятно. Сервис Навикома всегда на связи. К тому же есть много других СЦ в Москве и регионах.
qumup, прибор не серый, проверял, а связаться сейчас с Навикомовцами через сайт garmin.ru сечас не могу - прибор отсутствует, весьма странное ограничение связи с производителем. Телефонов тоже не нашел.
navi, ..."Обновляя ПО прибора на сервисах производителя, вы это делаете на свой страх и риск"... Крайне странное предупреждение, не делающее чести ответственной компании. Не заметил к сожалению его в момент обновления, я бы тогда точно не стал начинать обновляться. "Сервис Навикома всегда на связи" - смею не согласиться, я как раз который день ищу способ связаться и не могу найти, поэтому тут на форуме и пишу. Если этот способ связи на сайте навикомовцев и есть, то он спрятан не хуже иглы Кощея Бессмертного
mihalych пишет: Вы звонили? Наверняка, нет, зато написали много текста
Судя по вашей уверенности вы уже наверняка знаете что я пустобрёх, и оправдываться мне не стоит и пробовать. И всё же рискну: звонил в сервисцентр Москвы менеджер магазина где я его купил, и сказал что они просят за ремонт от 1000 до 1200 руб. А весь смысл моего текста в том что я не вижу своей вины в поломке прибора, и не понимаю за что я должен платить деньги.
Remvsn пишет: в сервисцентр Москвы менеджер магазина где я его купил, и сказал что они просят за ремонт от 1000 до 1200 руб. А весь смысл моего текста в том что я не вижу своей вины в поломке прибора, и не понимаю за что я должен платить деньги.
Странно, сегодня например человеку с улицы ( покупал не у нас ) 62S с аналогичной проблемой восстановили бесплатно. Пока прибор гарантийный -делаем бесплатно, если нет признаков что клиент нашалил. И 1000-1200 как-то негуманно совсем.
Remvsn, Я ничего не доказываю, просто говорю, что в официальном сервисном центре на Речников это делается бесплатно. Первый телефон в списке по Москве. Spirit подтвердил подобное поведение в Петербурге - не все, выходит, сервисные центры такие. Рвачество на таких мелочах - только на совести продавца.