Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с обновлением ПО garmin eTrex 20, Риски с обновлениями ПО
Недавно купил garmin eTrex 20, давно мечтал, для рыбалки на Волге. Пару дней изучал инструкцию и прибор, потом вечером стал регистрировать на сайте производителя, и решил проверить обновления - на одном форуме рекомендовали. Сайт предложил обновления, ну и я с дуру решил обновить согласно их инструкциям. Сам я инженер-электронщик с изрядным стажем, поэтому диких ошибок при таких манипуляциях я давно не делаю - ничего не выдергивал, комп на бесперебойнике, батарейки в навигаторе новые, но... вроде прошло всё нормально, даже видел на экране навигатора "Обновление ПО" и потом "system software missing". Навигатор новый, поэтому сразу в магазин, а они ругать - зачем полез обновлять, теперь отвезём в Москву и готовь денежки. Отдал, повезли, пока ещё там. Но возникает резонный вопрос: какого ... производитель предлагает проводить обновление ПО  САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) если при этом есть хоть минимальные риски поломки прибора?! Почему не отсылает за этим делом в сервис? А если рисков нет, то почему я должен платить деньги за ремонт моего прибора, если я проводил процедуру обновления на оф сайте не нарушая при этом ни каких инструкций производителя? Связаться с гарминовцами в Москве нет никакой возможности - на офсайте обратная связь с пользователями отсутствует. Так что друзья, будьте осторожны с обновлениями ПО, и не особо доверяйте производителю, багов у них с этим делом хватает.

P.S. Кстати я с этой проблемой не одинок - http://forum.gpsclub.ru/index.php?showtopic=23267
Возможно, серый прибор. С официальными приборами (а их у меня несколько штук) никогда не сталкивался с требованием денег.
Связь с Навикомовцами через сайт garmin.ru есть в разделе поддержка.
Зайти нужно в "вопрос-ответ", подклюдчить навигатор к компу и задать вопрос.
По телефону тоже всегда консультируют, если что случилось.