Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Монтана 650т, нужна помощь, Помогите. Что делать, куда обратиться
Мне на обмывку снегохода друзья подарили навигатор Монтана 650т. Сын взялся помочь закачать карты. Не знаю что произошло, но теперь компьютер не видит навигатор вообще, не распознаёт. В навигаторе полный сумбур, на перезагрузку он просто зависает, и включается через раз. Пробовал сдать официалам (был он в Москве или нет, неизвестно) но наши Томичи через два месяца, сказали мне шикарную фразу *Сдайте прибор нам, и купите у нас НОВЫЙ*
Не ужели всё так плохо?
Цитата
bankof пишет:
Сын взялся помочь закачать карты.
Зачем закачивать карты дополнительно,когда у него изначально установлены неплохие топо карты всей России? Вот например Томская область.Даже просеки есть.

То что не определяется хорошего мало. Пишите в личные чем смогу,помогу.
Цитата
bankof пишет:
шикарную фразу *Сдайте прибор нам, и купите у нас НОВЫЙ*
Всё правильно,есть такая программа у Garmin, но новый должны продать со скидкой.
Цитата
navi пишет:
Всё правильно,есть такая программа у Garmin, но новый должны продать со скидкой.
Какая еще скидка ? Должны менять на новый по гарантии, если прибор конечно "официальный". Да и восстановить не проблема скорее всего.
Цитата
Spirit пишет:
Какая еще скидка ? Должны менять на новый по гарантии, если прибор конечно "официальный".
Конечно, но по поводу официальности сомнения у меня.
bankof,
Проверьте прибор здесь
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Здравствуйте. Навигатор был куплен в Канаде, специально для BRP снегохода, в комплекте шло всё, и крепёж к снегоходу и провода и зарядники, в общем комплектация аховая, даже инструкция подключения к снегоходу, в большой фирменной BRPишной коробке. При включении на экране появлялся знак фирменный BRP.
Карт России не было, вот я и решил закачать.
Номер на официальном сайте бьётся, а на российском естественно нет.
В сервисе вроде посоветовали ПО заменить, я им говорю - замените, вопроса в оплате нет, а они говорят - как заменить, если его компьютер не видит?
хз, сижу и плачу, скоро открытие охоты
bankof, напишите в личку как можно связаться, есть пару идей.
после двух лет эксплуатации монтана 650т перестал заряжать литиевый аккумулятор. работает от батареек и только; мне необходима работа от бортовой сети. а этого как раз и не происходит... помогите отремонтировать, местные ремонтники ничего сделать не смогли.
Цитата
петр порошин пишет:
после двух лет эксплуатации монтана 650т перестал заряжать литиевый аккумулятор. работает от батареек и только; мне необходима работа от бортовой сети. а этого как раз и не происходит... помогите отремонтировать, местные ремонтники ничего сделать не смогли.
Возможно,что проблема в самом аккумуляторе или в зарядном устройстве.
Прибор значится в этом списке?
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Цитата
bankof пишет:
Здравствуйте. Навигатор был куплен в Канаде, специально для BRP снегохода, в комплекте шло всё, и крепёж к снегоходу и провода и зарядники, в общем комплектация аховая, даже инструкция подключения к снегоходу, в большой фирменной BRPишной коробке. При включении на экране появлялся знак фирменный BRP.

Карт России не было, вот я и решил закачать.

Номер на официальном сайте бьётся, а на российском естественно нет.

В сервисе вроде посоветовали ПО заменить, я им говорю - замените, вопроса в оплате нет, а они говорят - как заменить, если его компьютер не видит?

хз, сижу и плачу, скоро открытие охоты
Если навигатор исправен, то не важно откуда он, можно вполне официально купить карту без каких-либо перепрошивок. Советую обратиться в сервис Garmin.
Цитата
YugLink пишет:
Если навигатор исправен, то не важно откуда он, можно вполне официально купить карту без каких-либо перепрошивок. Советую обратиться в сервис Garmin.
Всё правильно,только вопрос два года назад стоял не купить ,а закачать карту.
Насколько я понял-бесплатно.
Страницы: 1 2 След.