уважаемые модераторы и участники форума, здравствуйте!
У меня проблема: 1) при входе в MyGarmin для проверки обновлений потребовалось скачать/установить модуль CommunicatorPlugin_404.exe - скачал/установил 2) после входа в MyGarmin при входе в "Моя мастерская" для обновления не находит устройство - появляется следующее:
Поиск устройств ... Сбор информации (это может занять несколько секунд) ...
но и спустя час ничего не находит.....
мой Garmin Название продукта: nüvi® 1300T Дата регистрации: 02.06.2011 10:09:41 GMT Серийный номер: 1NT170554 Идентификатор прибора: 3809165770 Код регистрации: OI5JTJJ
информация с самого прибора: nuvi 1310 W KP1 V4 LC 2GB PB SOFTWARE VERSION 5.80 GPS 4.30 ТЕКСТ 3.00 РУССКИЙ АУДИО 2.10 BLUETOOTH 1.73
КАРТЫ navicom roads 5.25
Пробовал обновлять через разные браузеры - Хром, Опера, Мозилла - одно и то же.....
Драйвера свежие USB скачал/установил
Media Player версия последняя...
Помогите пожалуйста, подскажите что делать чтобы устройство обнаруживалось и обновлялось.
qumup пишет: В сервис центре Навикома говорят, что это из-за проблем с серверами Garmin. Надо подождать. Как обычно.
Проблема с обновлением действительно наблюдается для приборов с картой City Navigator Russia- Navicom , но проблема скорее в программе обновления Garmin Express. Некоторые приборы пока не обновляет,но работа по исправлению ведётся.
Чет после обновки браузера до Internet Explorer 11 (Windows 7, 64 bit) не хочет нормально работать Garmin Communicator Plugin, устанавливается, но все равно на МайГармин не видит навика и предлагает опять установить. Замечена ли у кого-то аналогичная проблема?
pandora0001, Нет. Вполне возможно и Мастерской скоро не станет. А будет только Garmin Express. На днях тоже не мог зарегистрировать nuvi, а упорно была переадресация на Express.