Здравствуйте купил Орегон 550 с официальной гарантией Навиком.Я уже являюсь пользователем Forerunner 310 этот прибор нормально зареген на myGarmin .Когда стал регистрировать Орегон 550 на myGarmin в ответ на введёный серийный номер приходит ответ,что номер не соответствует подключенному устройству(хотя комп "видел" Орегон).
Что делать?
Послал запрос на ваш сайт с проверкой номера и пришёл ответ:
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : ХХХХХХХХ (номер скрыл
)
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 15 месяцев от следующей даты: 19.10.2010
По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
Что делать?
Может я купил "левый" прибор и обновления будут недоступны?
Что делать?
Послал запрос на ваш сайт с проверкой номера и пришёл ответ:
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : ХХХХХХХХ (номер скрыл

Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 15 месяцев от следующей даты: 19.10.2010
По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
Что делать?
Может я купил "левый" прибор и обновления будут недоступны?