Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Неполадки в работе навигаторов
При загрузке nuvi 1300 пишет, что невозможно разблокировать карту( карты памяти у меня нет), нажимаю ОК, потом выдает, что подробные карты не обнаружены! В чем проблема?
dgdg,
Вам нужно в сервисный центр или подойти в любой фирменный магазин Garmin.
P.S: Как правило такое происходит при ошибочных действиях связанных с самостоятельным обновлением карты. В любом случаи удалённо сложно дать вердикт что произошло.
Спасибо. Я обновлял карту ранее, и обновление прошло успешно. Навигатор работал несколько дней. Потом после зарядки от ноутбука, сначала выдал белый калибровочный экран, а потом, то что я и писал ранее, т .е. не видит карты.
Цитата
dgdg пишет:
обновление прошло успешно. Навигатор работал несколько дней... выдал белый калибровочный экран, а потом, то что я и писал ранее, т .е. не видит карты.
Это глюк новых прошивок. Нювик теряет коды прописанные в своей памяти (не в файлах), вероятно он и название свое при загрузке теперь пишет в виде 13ХХ ?
Изменено: Spirit - 26.10.2011 14:56:37
Цитата
Spirit пишет:
Это глюк новых прошивок. Нювик теряет коды прописанные в своей памяти (не в файлах), вероятно он и название свое при загрузке теперь пишет в виде 13ХХ ?
Абсолютно так. Правда не все теряют почему-то. Избранные.
Совершенно верно! При загрузке пишет 13хх.  После этого глюка я обновлял прошивку с сайта. Не помогло. Может навигатор отказывается теперь видеть карты в папке Sistem и нужно перенести эти файлы в другую? Подскажите, что делать? В моем городе сервисных центров нет.
Цитата
dgdg пишет:
Подскажите, что делать? В моем городе сервисных центров нет.
Насколько знаю, Навиком такие навигаторы советует высылать на замену. Если есть резервная копия содержимого - лицензионный код на карту можно вытащить оттуда и положить вручную.
Страницы: 1