добрый вечер. не могу на своём garmin 1410t найти папку system для продседуры обновления. скрытые папки и файлы сделал обнаруживаемыми. помогите пожалуйста
не могу найти, проблема с обновлением карт
30.04.2011 22:33:03
|
|
|
|
20.05.2011 16:01:55
Здравствуйте! Рекомендую вам проверить количество свободной памяти на самом приборе, если у вас остается меньше 1-го гигабайта памяти (не считая картинок), то значит, что скрытая директория .system на месте. Если вы вообще ни разу не обновляли и не прошивали прибор, то это все очень просто. Заходите по этой ссылке (
1) Подключаете прибор к компьютеру. По ссылке будет программа WebUpdater. Запускаете ее и дальше в ходу установки просто нажимаете далее. После того, как сама прошивка зальется в прибор, вам необходимо совершить следующее действие. 2) Вам нужно отключить прибор от компьютера. Самый главный процесс прошивки начнётся автоматически, но при этом прибор должен обязательно быть заряжен, а еще лучше приобрести адаптер питания от сети 220В и подключить сразу после отсоединения от компьютера, потому что если произойдет сбой электричества в момент прошивки, прибор может не подлежать восстановлению. После того, как прибор прошьётся, он сам включится. 3) Выключите полностью навигатор, затем зажмите правый нижний угол экрана навигатора и держите не отпуская. При этом нужно включить навигатор, но палец не отпускать. Появится сообщение "Удалить все данные пользователя?" (это называется сброс всех настроек до заводских). После этого прибор работает быстрее и точнее. Важно: предварительно сохраните свои данные на компьютере. 4) Обновление самой карты. Заходите по этой ссылке ( Удачи! Ждем Вашего ответа, а если что-то не понятно, ждем Вас в магазине в начале лета.
С уважением, Анатолий
Эксперт фирменного магазина "Garmin" Скоро открытие! ТРЦ "Лето" г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25к1А тел.: (812) 240-43-10 тел.: (812) 240-43-11 store3@garmin.ru |
|
|
|
20.05.2011 20:00:17
|
|||
|
|
20.05.2011 21:07:50
В любом случае, лучше не рисковать
![]()
Изменено:
С уважением, Анатолий
Эксперт фирменного магазина "Garmin" Скоро открытие! ТРЦ "Лето" г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25к1А тел.: (812) 240-43-10 тел.: (812) 240-43-11 store3@garmin.ru |
|
|
|
23.05.2011 20:10:13
Конечно. Тем более зачем лезть в системную папку,если программа MapChecker делает обновление самостоятельно? На то она и скрыта.
|
|
|
|
24.08.2012 19:51:18
|
||||
|
|
|||