Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
[ Закрыто ] Гармин и "бесплатное" обновление карт "Дороги России", Обещание и реальность с обновлениями карт "Дороги России"
Цитата
navi пишет:
Цитата
Graf пишет:

Так на 3490 обновление пожизненное, т.е. неограниченное, или какой-то лимит будет?

Нет,карта City Navigator Russia Navicom позиционируется как onetime, а не lifetime. Но прошло уже более 10 бесплатных обновлений.
Так и знал, что будет подвох! )))
При покупке в Европейском клятвенно уверяли, что карт будет сколько влезет, а не вантайм. В другом магазине, где карты обновлял тоже, чтобы внимания не обращал, а тут завтра могут передумать и сделать CN платными, зашибись.
Изменено: Johannes - 30.07.2013 18:10:58
3490
Цитата
navi пишет:
Цитата
Usinsk пишет:

По информации администратора форума nuvi 1300 снят с поддержки, а тем не менее предлагается к продаже.

Продажа nuvi 1300 сегодня в интернет-магазине

Этот прибор уже несколько лет продаётся с предустановленной картой City Navigator Russia . C картой Дороги России  снят с продаж и очень, очень давно.

Цитата
Usinsk пишет:

Назначение форума- предоставление достоверной и объективной информации для Покупателей, дабы решить наши проблемы и как следствие сохранить и приумножить Гарминоводов.

Я пытался решить проблему и предлагал свою помощь. Но для человека который заврался и не хочет это признать она бесполезна. Ищите её в другом месте. А на этом форуме Вам больше делать нечего.

Несколько лет я так понимаю это более 3-х, тогда зачем ЗАО "Навиком" мне впарил через интернет-магазин этот прибор с картой "Дороги России"?  Объясните?И в чем собственно была ваша помощь? Купить прибор со скидкой 20% по trade-in я и без вашей помощи мог. Сожалею, что читая мои сообщения не поняли главного, не все в Москве живут, лично для меня дело не в цене карты, а в маркетинговом подходе. Вот как-то так!
Ни гвоздя, ни жезла нам!
3597 LM
Цитата
Johannes пишет:
Так и знал, что будет подвох! )))
При покупке в Европейском клятвенно уверяли, что карт будет сколько влезет, а не вантайм. В другом магазине, где карты обновлял тоже, чтобы внимания не обращал, а тут завтра могут передумать и сделать CN платными, зашибись.
Onetime высвечивал каждый раз MapUpdater при обновлении этой карты и неужели такой продвинутый пользователь не мог этого не заметить? :)
А карт City Navigator Russia Navicom было и будет действительно много.
К сожалению не помню первую версию,но мне кажется она начиналась как 2010.хх . Крайняя 2014.20.
Срок жизни изделия (в которое входит лишь обновления прошивок и возможность общения с техподдержкой по поводу его эксплуатации или недостатков) никак не может быть привязан к сроку бесплатного пользования обновлениями карт. Срок бесплатного обновления карт должен исчисляться не с момента выпуска модели, а с момента покупки прибора и активации например серийника через сайт.
navi

я со стороны вижу слабость вашей позиции
первое:почему сняты с обновления только некоторые Фиды,но не все?значит какие то старые приборы получат обновление бесплатно,ибо у них другой фид?
второе:где было указан компанией Навиком срок поддержки прибора..а соответственно срок обновления карт?
я например нигде такой информации не вижу
завтра вы можете сказать,к примеру,что срок поддержки прибора-равен сроку гарантийного обслуживания
Или скажем гарантийно вы его обслуживаете согласно договору..а жизненный цикл у него равен 1 дню(понятно что я утрирую..но мысль понятна)
третье:уверен,что в продаже в разных местах полно еще завалявшихся нуви 1300 с ДР(и с гарантийкой навикома)положим кто то купил его в условном супермаркете с старой картой-у него все-обновление не действует?я боюсь что это преднамеренный обман клиентов получается

четвертое-если вы продаете 1300 с CNR)то как это соотносится с вашими же словами о жизненном цикле приборов-они же все получается полутрупы так как их жизненный цикл закончен

последнее
где вообще можно изучить подробно и получить официальную информацию о модельном ряде гармина со срокам истечения жизненного цикла приборов,чтобы случайно не нарваться подобным образом?Должна же быть методичка для клиентов

я логично рассуждаю?
Изменено: Mitrych5 - 30.07.2013 19:44:46 (ошибки)
Цитата
Mitrych5 пишет:
navi
я со стороны вижу слабость вашей позиции
первое:почему сняты с обновления только некоторые Фиды,но не все?значит какие то старые приборы получат обновление бесплатно,ибо у них другой фид?
второе:где было указан компанией Навиком срок поддержки прибора..а соответственно срок обновления карт?
я например нигде такой информации не вижу
завтра вы можете сказать,к примеру,что срок поддержки прибора-равен сроку гарантийного обслуживания
Или скажем гарантийно вы его обслуживаете согласно договору..а жизненный цикл у него равен 1 дню(понятно что я утрирую..но мысль понятна)
третье:уверен,что в продаже в разных местах полно еще завалявшихся нуви 1300 с ДР(и с гарантийкой навикома)положим кто то купил его в условном супермаркете с старой картой-у него все-обновление не действует?я боюсь что это преднамеренный обман клиентов получается
четвертое-если вы продаете 1300 с CNR)то как это соотносится с вашими же словами о жизненном цикле приборов-они же все получается полутрупы так как их жизненный цикл закончен
последнее
где вообще можно изучить подробно и получить официальную информацию о модельном ряде гармина со срокам истечения жизненного цикла приборов,чтобы случайно не нарваться подобным образом?Должна же быть методичка для клиентов
я логично рассуждаю?

Все верно. Надеюсь маркетологи Компании анализируют эти сообщения, а не "суетятся".
Ни гвоздя, ни жезла нам!
3597 LM
Цитата
Mitrych5 пишет:
почему сняты с обновления только некоторые Фиды,но не все?значит какие то старые приборы получат обновление бесплатно,ибо у них другой фид?
Даже судя из названия FID 1734 был ранее ,чем 1868. Поэтому это исключено.
Цитата
Mitrych5 пишет:
второе:где было указан компанией Навиком срок поддержки прибора..а соответственно срок обновления карт?
Может я тоже утрирую,отвечая вопросом на вопрос: А где было указано про вечное обновление? Lifetime - это предельно понятно. Где было написано Lifetime Дороги России FID 1280,1734 и оно не было выполнено?
Цитата
Mitrych5 пишет:
уверен,что в продаже в разных местах полно еще завалявшихся нуви 1300 с ДР(и с гарантийкой навикома)
Исключено. Забываете про базу данных на все приборы. Всё элементарно пробивается по серийнику и проверяется со дня ввоза прибора в Россию,даже при отсутствии гарантийного талона. А если в региональном магазине действительно пылится прибор с nuvi 1300 и Д.Р 1734, то гарантийные обязательства на него будет давать уже сам магазин. Очень часто гарантийные талоны заполняют перед походом в СЦ  :)
Цитата
Mitrych5 пишет:
четвертое-если вы продаете 1300 с CNR)то как это соотносится с вашими же словами о жизненном цикле приборов-они же все получается полутрупы так как их жизненный цикл закончен
nuvi 1300 с Д.Р и nuvi 1300 CN Russia это разные приборы с разными парт-номерами. Давайте не будем путать их,как некоторые тут пытались объединить обновления карт для nuvi 3597 и nuvi 1300. Карта на nuvi 1300 CN Russia прекрасно обновляется до 2014.20. Может флэшку microSD не помешает,чтобы не запихивать.
Цитата
Mitrych5 пишет:
где вообще можно изучить подробно и получить официальную информацию о модельном ряде гармина со срокам истечения жизненного цикла приборов,чтобы случайно не нарваться подобным образом?Должна же быть методичка для клиентов
Такой методички нет. City Navigator Russia Navicom , хотя и onetime, но исправно бесплатно обновляется 4 раза в год и пока не видно этому конца.
Цитата
Mitrych5 пишет:
я логично рассуждаю?
Вполне.
И всё же, поскольку меня данный вопрос тоже затронул (как и многие,  пролетел с последним обновлением для недешевого на момент покупки nuvi 715 (fid 1280)), прошу уважаемого  navi  дать конкретный ответ на следующие вопросы, раз уж упор делается им именно на окончание срока службы некоторых приборов.
1. где для моего прибора (или любого другого) указан срок службы, который согласно закону о ЗПП в обязательном порядке должен быть предоставлен (статья 10 пункт 2 закона);
2. почему о прекращении поддержки некоторых fid стало известно в момент выхода обновлений карт? неужели так трудно было объявить заранее (например, как для каждой версии windows со стороны microsoft известен срок поддержки).
Для меня не проблема, например, купить карту или даже новый прибор, но зачем ссылаться на то, чего нет (в части срока службы)? И, уважаемый navi, согласно тому же ЗПП, если срок службы для товара не установлен, то некоторые статьи закона для определенных ситуаций устанавливают его в 10 лет (например, обеспечение запасными частями для ремонта и т.п.) - или Ваша компания и здесь найдет лазейку выкрутиться?
Цитата
navi пишет:
Цитата
Johannes пишет:

Так и знал, что будет подвох! )))

При покупке в Европейском клятвенно уверяли, что карт будет сколько влезет, а не вантайм. В другом магазине, где карты обновлял тоже, чтобы внимания не обращал, а тут завтра могут передумать и сделать CN платными, зашибись.

Onetime высвечивал каждый раз MapUpdater при обновлении этой карты и неужели такой продвинутый пользователь не мог этого не заметить?  

А карт City Navigator Russia Navicom было и будет действительно много.
Я ж обновлял все время в СЦ, как бы и пообщаться заодно приятно )) Но я очень доверчивый и потому все что мне говорили, думал, все так и есть! )) Да и думал поменять его на 3597, теперь передумал, смысла нет, подожду линейки следующего года, главное чтобы до нее мой прибор не объявили "устаревшим" и внезапно не сказали деньги платить ;)
3490
Цитата
Mitrych5 пишет:
navi
завтра вы можете сказать,к примеру,что срок поддержки прибора-равен сроку гарантийного обслуживания
а почему бывает гарантийный период в талоне Navicom 6 месяцев и 12 месяцев ?
исправил: 6 мес. и 12 мес. в инструкции для серии 3700
а 12 мес. и 24 мес. для моего ? на коробке 2 года...сделано в Тайване...
и эта загадочная фраза: "Компания Garmin оставляет за собой право поставлять наилучшую продукцию, доступную на сегодняшний день"
Изменено: Александр - 30.07.2013 21:21:21
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.