Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Garmin vivoactive hr, Русский язык, express
Цитата
Mitrych5 пишет:

посмеялся про поддержку сервиса гарантийного в России,при наличии Worldwide.боюсь,у меня плохие новости для вас

а так,если на приборе не было русского языка,местные официалы ставили здесь на него русский кастом.Который слетал при обновлении прошвки,и заново потом накатывался ими
Не знаю, какие у вас новости для меня, но я без проблем ремонтировал смартфон, купленный не в России.
Иногда требуется, чтобы подобные устройства поставлялись в Россию официально
Цитата
Mitrych5 пишет:

а так,если на приборе не было русского языка,местные официалы ставили здесь на него русский кастом.Который слетал при обновлении прошвки,и заново потом накатывался ими
Только никому про это не рассказывайте )))
"Официалы", вносящие в прошивку изменения, не сертифицированные производителем! Это мощно
Задача официала - обеспечить русификацию изделия производителем.
Еще раз,повторяю
По гарантийному обслуживанию вашего Гармина,в России,у меня для вас плохие новости...

Смартфон и прочие ус-ва других фирм никакого отношения к данной коллизии не имеют

если что,для понимания,у меня подавляющее большинство электронных ус-тв куплено не в России
в том числе и Гармины
и все с мировой гарантией

кстати как пример.У меня есть ноутбук одной известной фирмы,купленный не здесь.Причем на эту серию распространялась так сказать Премиум гарантия,когда тебе в 24 часа должны были починить ус-во.Так вот,через месяц после начала пользования у меня стал отходить сверху от корпуса экран(некачественная вклейка)Наш официал(гарантийный сервис)сначала не смог определить причину,а потом решил делать экспертизу,со сроком в 30 дней.Я плюнул,благо как раз ехал опять туда же за границу,забрал ноут,показал его там в магазине,где приобретал,мне ноут сразу поменяли,причем на более старшую модель(младшей не было уже в наличии)без доплаты
ну и в целом общение с нашими официалами по электронике давно сподвигло меня брать технику там-во первых дешевле,во вторых проще поменять или починить
а вообще вы видимо новенький,и не в курсе политики местного официального дилера)
http://www.garmin.ru/support/genuine/
Изменено: Mitrych5 - 05.01.2017 22:44:42
Так это к вопросу, кого называть официалом. Если фирма имеет специальные цены от поставщика, но не обеспечивает весь сервис, то это просто дистрибьютор, а не представитель. Даже если ссылка с оффсайте производителя ведет на их сайт.
Просто с Гармином в России мы имеем ситуацию, когда продавцы есть, а представительства нет. В этой ситуации покупка устройства в Европе на 30-40% дешевле, чем здесь, может оправдать затраты на пересылку в европейский сервис в гарантийном случае.
Цитата
Mitrych5 пишет:
во вторых проще поменять или починить
Примеры ,что менялось или чинилось из часов Garmin в Европе или образно там?
И когда это было,если было вообще?
Цитата
Mitrych5 пишет:
Так вот,через месяц после начала пользования у меня стал отходить сверху от корпуса экран(некачественная вклейка)Наш официал(гарантийный сервис)сначала не смог определить причину,а потом решил делать экспертизу,со сроком в 30 дней
Официальные приборы Garmin не чинятся,а меняются по гарантии в течение одного часа.
Цитата
navi пишет:
Цитата
Mitrych5 пишет:

во вторых проще поменять или починить
Примеры ,что менялось или чинилось из часов Garmin в Европе или образно там?

И когда это было,если было вообще?

Цитата
Mitrych5 пишет:

Так вот,через месяц после начала пользования у меня стал отходить сверху от корпуса экран(некачественная вклейка)Наш официал(гарантийный сервис)сначала не смог определить причину,а потом решил делать экспертизу,со сроком в 30 дней
Официальные приборы Garmin не чинятся,а меняются по гарантии в течение одного часа.

у меня лично Гармины не ломались
точнее сломался Garmin StreetPilot,купленный здесь и с вашей гарантией,но уже после срока оной,починить его не смогли.Выбросил

про официальные приборы я в курсе,речь идет о том,будете ли вы менять Вивоактив автора поста,если он сломается,по гарантии?нет.Ему придется ехать за шлагбаум
я тоже пришел к такому выводу,не только касаясь Гармина.Лучше покупать там.Для себя.Лаг в 30-50 проц по цене покрывает возможные проблемы
Mitrych5,
Конечно не будем.
Речь о том,что и Garmin не будет.
Попробуйте обратиться.
Если действительно ехать за шлагбаум в прямом смысле,то шанс есть и то смотря за какой. Например в Англию. Здесь просьба только про Garmin ,а не удивительные истроии про замену электроники по мировой гарантии.
Прочитал переписку - дремучий лес етот ваш Россия  :D  :D  :D. Хаха самое смешное, и уже не в первый раз ето мальчики в галстуках гордо именуемые себя "официалами.." но которые ничего делать кроме как продавать не хотят и не могут, но при етом упорно втюхивают людям идею что они полные идиоты покупая технику за бугром на 30% дешевле  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  
Какая тебе нафиг разница где куплен девайс, если ты официал? - Сделай человеку доброе дело, руссифицируй его, будет тебе лояльность к бренду который тебе зарплату платит. Нет, поумничал, про гарантии про ссылки на сайт производителя, сел в киа и поехал домой довольный собой.
Цитата
ineedusb пишет:
Думаю, на Vivoactive HR русского просто еще нет в прошивке.
Есть и с самого начала, плюс эта русификация на стороне производителя, а не как вы думаете, кастом.

Цитата
Андрей пишет:
Обновился до 3.30, русский язык не появился. Дополнительных языковых пакетов не видит.
Выложите пожалуйста на любой файл-обменник файл garmindevice.xml из каталога garmin на вашем устройстве.
Изменено: mihalych - 13.01.2017 10:45:12
Страницы: Пред. 1 2 3 След.