Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Garmin vivoactive hr, Русский язык, express
Друзья,
Приобрёл сей драгоценный девайс и столкнулся с несколькими проблемами: хотелось бы на русский его перевести, ето первый вопрос, и исходя из него сразу второй: express насколько понимаю для етого мне нужен, его для Андроида я так понимаю нет?? Connect я установил, все работает

Заранее спасибо
http://software.garmin.com/ru-RU/express.html
Всё написано, в том числе и требования к системе.
Установить, подключить устройство, обновить прошивку и языки в меню Дополнительно.
Там за Андроид где то что то есть???  :evil:
Цитата
alex082 пишет:
Там за Андроид где то что то есть???  
Ваше возмущение мне не понятно. Вам предложено решение проблемы. Ссылка выше дана для получения программы обновления прошивки и языкового пакета.

Для андроида есть программа Garmin Connect Mobile (ищите в магазине Google Play). В этой программе раньше существовала возможность онлайн обновления прошивки, как теперь обстоят дела с этим я не знаю. Также не уверен, что она умеет "подтягивать" отсутствующие языки.

Успехов и с Новым годом!
Цитата
mihalych пишет:
http://software.garmin.com/ru-RU/express.html

Всё написано, в том числе и требования к системе.

Установить, подключить устройство, обновить прошивку и языки в меню Дополнительно.

Обновился до 3.30, русский язык не появился. Дополнительных языковых пакетов не видит.
В настройках коннекта можно выставить русский язык, но на устройстве ничего не происходит
вивосмарт покупали не здесь?
гарантия от Навикома отсутствует?
Куплен в Европе. Гарантия Worldwide
Цитата
ineedusb пишет:
Куплен в Европе. Гарантия Worldwide

Worldwide включает все страны мира,кроме России
поэтому русского нет
Изменено: Mitrych5 - 05.01.2017 20:44:01
Какое отношение гарантия имеет к прошивке?
Если речь идет о кастомизации прошивки неофициалами (там, собственно, надо создать LN2 файл с русским переводом), то никакого отношения к гарантии это не имеет. Даже, скорее, наоборот.
Worldwide подразумевает, что при наличии официального сервиса в стране (даже в России), обеспечивается сервис всех устройств компании.
PS Думаю, на Vivoactive HR русского просто еще нет в прошивке. На Vivosmart HR+, купленном так же в Европе, русский есть из коробки.
Цитата
ineedusb пишет:
Какое отношение гарантия имеет к прошивке?

Если речь идет о кастомизации прошивки неофициалами (там, собственно, надо создать LN2 файл с русским переводом), то никакого отношения к гарантии это не имеет. Даже, скорее, наоборот.

Worldwide подразумевает, что при наличии официального сервиса в стране (даже в России), обеспечивается сервис всех устройств компании.

PS Думаю, на Vivoactive HR русского просто еще нет в прошивке. На Vivosmart HR+, купленном так же в Европе, русский есть из коробки.

посмеялся про поддержку сервиса гарантийного в России,при наличии Worldwide.боюсь,у меня плохие новости для вас
а так,если на приборе не было русского языка,местные официалы ставили здесь на него русский кастом.Который слетал при обновлении прошвки,и заново потом накатывался ими
Изменено: Mitrych5 - 05.01.2017 21:48:48
Страницы: 1 2 3 След.