Если браслет был зарегистрирован через garmin express, как удалить регистрацию и зарегистрировать на новый аккаунт? И ещё вопрос: если браслет был синхронизирован через телефон,то возможна ли регистрация и синхронизация на новый аккаунт в garmin connect ?
регистрация и синхронизация vivofit, регистрация браслета на нового пользователя.
19.11.2016 22:06:13
|
|
|
|
19.11.2016 22:25:19
misha11,
Войти с учётной записью на которую зарегистрирован браслет и удалить регистрацию. Потом новая регистрация на другой аккаунт. |
|
|
|
20.11.2016 18:14:26
А е сли браслет синхронизирован только через смартфон.он тоже должен быть удалён через вход в аккаунт на компьютере?
|
|
|
|
20.11.2016 23:20:58
misha11,
На двух аккаунтах работать не будет. |
||||
|
|
|||