Garmin VIVOfit не синхронизируется., Используя программу Garmin Express устройство Garmin VIVOfit не синхронизируется с сайтом https://connect.garmin.com
Здравствуйте, устройство куплено недавно, в первый день кое как синхронизировал с компьютером, оказывается без включеной галочки синхронизация времени с интернетом это в принципе не возможно (добавьте эту информацию в пошаговую инструкцию!). На следующий день при обмене были постоянные ошибки соединения. Поискал информацию, тут на форуме, нашел рекомендацию установить NET Framework 4.5.2 и переустановить Garmin Express. Проделал эту процедуру и синхронизация прошла (правда со второго раза). Сегодня синхронизация опять не происходит... Скриншот *Произошла ошибка при синхронизации с Garmin Connect.
Andrey Syroezhkin, Здравствуйте. Проблема с компьютером или интернет соединением. Как вариант попробовать на другом компьютере. Вышло обновление программы Express 4.0.21.0 Синхронизация без проблем сейчас.
Страницы:1
Подпишись на рассылку
Подпишитесь и узнавайте про акции и особые условия первыми
Фирменные магазины Garmin
ул. Правобережная, д. 1Б, ТЦ «Капитолий», 2-й этаж125445Москва