Не могу войти с мобильного устройства в личный кабинет и соответственно синхронизировать мобильное устройство с часами. Выдает "Sign is failed.Cannot sign in. Try again later". Не помогает не смена пароля, ни переустановка приложения. Подскажите как восстановить работу приложения "Garmin Connect Mobile" на моем мобильном устройстве!
Garmin Connect Mobile, Не могу войти с мобильного устройства в личный кабинет
01.11.2014 12:15:45
|
|
|
|
01.11.2014 12:18:01
Это, кажется, у всех сейчас так.
![]() |
|
|
|
01.11.2014 12:55:58
|
|||
|
|
01.11.2014 13:35:00
|
|||||
|
|
05.11.2014 19:22:43
Так сервера Гармин и обсуждаем.
Сегодня на iOS заработало соединение Garmin Connect Mobile с серверами. На телефоне с андроидом так и дает ошибку Unknown_exception, а планшет с андроидом нормально все отображает. |
|
|
|
05.11.2014 20:02:06
|
|||
|
|
06.11.2014 15:25:05
kilian_dll,
qumup, Проблема с синхронизацией с сервером Garmin может быть из-за неправильно установленного времени на компьютере в случае Garmin Express или мобильного приложения соответственно уже на смартфоне. Проверьте. |
|
|
|
07.11.2014 00:47:55
Да, нет. Все вроде нормально. Я все устройства перевел. На смартфоне такое же время, как и везде. Ну может на минуту разнится.
|
|
|
|
07.11.2014 01:02:47
qumup,
Это у кого ненормально и не синхронизируется из-за неправильно выставленного времени. |
|
|
|
07.11.2014 21:25:33
К сожалению у меня соединение так и не заработало. Теперь еще и Garmin Express не синхронизируется с сервером и не передает тренировки. Есть идеи почему? До покупки часов был уверен, что с таких проблем с Garmin не будет.... |
||||
|
|
|||