Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
GarminConnect, Проблемы с сервисом
Последнее время наблюдаются странные проблемы с сервером.
Хотел бы уточнить у всех ли наблюдается такая ситуация и, если у всех, то спросить, куда писать, чтобы исправили.
Проблемы в следующем:
Сервис перестал грузиться в Google Chrome.
Выскакивает страница со старой версии сервиса с сообщением об ошибке.
Грузится сервис почему-то только через Яндекс-браузер, который, как это ни странно, создан на движке Chrome.
Но самое странное, что занятие 26 октября загрузилось без карты и графиков. При этом информация в файле есть. Просто все это не отображается на соответствующей странице.
Уже пробовал удалить занятие и залить его вручную. Не помогает.
Что делать? Хотелось бы иметь возможность просмотреть все данные занятия.
Занятие же от 28 октября уже отображается нормально. Попробовал старое занятие опять удалить и залить вручную. Никакой реакции.
Что делать? Куда писать?
qumup,
Это известная проблема. Используйте браузер,который нормально работает.
Garmin не может успеть за всеми обновлениями и изменениями браузеров,которых в последнее время очень много развелось. Вопросы к разработчикам браузеров,что они там меняют от версии к версии.
Цитата
qumup пишет:
Последнее время наблюдаются странные проблемы с сервером.

Хотел бы уточнить у всех ли наблюдается такая ситуация и, если у всех, то спросить, куда писать, чтобы исправили.

У меня на Мозилле похожая ерунда. Показывает все занятия, но когда кликаешь на какое-нибудь одно, то ничего не происходит. То вообще ничего не показывает, складывается ощущение, что загрузить до конца не получается...
И в сб, 26 октября занятие не загрузил, хотя Экспресс пишет, что все загружено.
Изменено: Jordan791 - 29.10.2014 12:04:26
navi,
С браузером понятно. Тут легко перестроиться и попользоваться немного другим браузером. Но что делать с занятием от 26 октября? Как у него включить трек и графики? Вся нужная информация в треке есть.
Как сделать так, чтобы она отобразилась на странице?
На странице занятий от 23 и 28 октября все графики и трек на месте.
А вот с 26 октября проблема.
Jordan791,
У меня в Хроме на домашнем компьютере выдает ошибку. Причем появляется сообщение на странице со старым дизайном коннекта.
А на работе в том же Хроме в свой эккаунт зайти получается, вот только тоже сначала страница долго недозагружалась (Видимо, объем страниц, генерирумый движком сайта возрос, и надо давать больше времени на загрузку.), но через некоторое время все наладилось. Это же тоже Хром, только Виндовс другой.
Получается, что даже один и тот же браузер не может гарантировать нормальную работу сервиса. Может, кстати, быть такое, что обновление вышло для Хрома в одной версии Виндовс, и не появилось для другой версии Окошек?
Кстати в Internet Explorere на рабочем компьютере вообще выдало сообщение, что пока сервис с браузером не совместим, и они делают все возможное, чтобы это исправить.
Цитата
Jordan791 пишет:
И в сб, 26 октября занятие не загрузил, хотя Экспресс пишет, что все загружено.
Цитата
qumup пишет:
А вот с 26 октября проблема.
Возможно,что был сбой на сервере. Я попробую выяснить этот вопрос и что можно сделать.
navi,
Могу прислать и отдельный файл трека, и ссылку на занятие в Коннекте.
Может поможет, если эту информацию куда-нибудь в Гармин отправить?
Заранее спасибо.
Кстати. Обратил внимание, что время сообщений на форуме отстает на час. Надо бы часы перевести. :)
Цитата
qumup пишет:
Заранее спасибо.
Кстати. Обратил внимание, что время сообщений на форуме отстает на час. Надо бы часы перевести.
Скорее опережает. Разберёмся с этим.
Цитата
qumup пишет:
Могу прислать и отдельный файл трека, и ссылку на занятие в Коннекте.
Пока не надо.
Хотел посмотреть в Коннекте занятия пользователей поблизости с тем местом, где сам занимаюсь, и не смог найти страницу с картой как раньше.
Как это сделать? Куда запрятали карту с занятиями пользователей Коннекта?
Страницы: 1 2 След.