Прошу посоветовать решение следующей проблемы. У 390-го есть очень полезная опция - соединение телефона и гарнитуры с устройством. Всё подключается без проблем и работает. Но через некоторое время работы в таком режиме гарнитура просто отключается. Происходит это видимо из-за высокого уровня сигнала от Гармин, когда включаются голосовые подсказки. При работе гарнитуры с телефоном такого не происходит. Громкость на гарнитуре подсказок от навигатора не регулируется. Уровень громкости достаточно высокий, видимо поэтому гарнитура от перегрузки и вырубается. Есть ли какой-нибудь способ решения данной проблемы помимо покупки новой гарнитуры. Пробовал точно такую же, проблема та же. Гарнитура вполне себе качественный Китай, работает с телефоном уже 4-й сезон. Может как-нибудь в сервисном меню можно уменьшить уровень сигнала на гарнитуру?
Zumo 390 и bluetooth-гарнитура
01.06.2015 18:26:41
|
|
|
|
01.06.2015 22:12:17
|
|||
|
|
23.06.2015 11:23:43
Заменил китайскую гарнитуру на Скалу Q1. Данный трабл исчез. Но при всех преимуществах Скалы, есть небольшие недочеты. При голосовых подсказках отключается радио, в китайце они накладывались, это приятней... Китайская гарнитура подключалась автоматом и к Гармину, а если он отключен - к телефону. Со Скалой все по-другому. Не получается прописать одновременно и к телефону и к Гармину, хотя в Скале есть функция прописывания двух телефонов, видимо навигатор она за телефон не считает... Или я просто не разобрался...
|
||||
|
|
|||