Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Доп. гарантия
Добрый день.

Вчера, 28.10.2021г., я купил часы Garmin Vivoactive 4   в официальном магазине в г. Ижевск.
Сегодня (29.10.2021г) я пытаюсь получить/зарегистрировать расширенную гарантию на сайте garmin.expert. Но там нет кнопки ввести серийный номер. В сам магазин я обращался несколько раз, они говорят что у них никаких кодов нет, и они их не выдают.
Как мне получить/зарегистрировать расширенную гарантию ?
Серийный номер: 5ZL017758

Спасибо за внимание.
Жду ваш ответ.
Dmitriy,
Добрый день.
Не все магазины подключены к акции.
Значит такой возможности нет.
Dmitriy,
Данный магазин участник акции.
Ожидайте активации.
Добрый день! Приобрел часы Venu 2 16.11.21 в магазине Навиком в ТРЦ "Метрополис" г. Москва. В магазине попросили номер телефона для расширенной гарантии. Сказали, что на следующий день в моем личном кабинете будет отражаться моя покупка и я смогу подключит ее к расширенной гарантии, но в разделе "мои заказы" ничего нет.
Сергей,
Добрый день.
Необходимо обратиться в магазин для получения инструкций активации дополнительной гарантии.
Сергей,
Также проверьте свой Спам - фильтр на телефоне, если инструкция была отправлена.
Приобрел в начале января два  прибора Garmin: Montana700 и Fenix6s
В личном кабинете активировал доп. гарантию на оба устройства, при проверке срока гарантии через сервис https://www.garmin.ru/support/genuine/ в ответе указанно 3 года на Montana700 и 2 года на Fenix6s, я так понимаю что на Fenix так же должна быть 3 года...
LS53,
Добрый вечер.
Да, тоже 36 месяцев. Напишите в поддержку программы ,почему не прошла активация.
День добрый, возникла проблема часы MK1 перестало включатся режим охота опное при погружении в воду, отдавали в сервис сказали, что проблем с датчиками нет, вроде часы видели себя на высоте 1600 метров, после калибровки отдали сказали всё ок., но они так и не переключаются в соответствующий режим при погружении. Может кто сталкивался, куда копать. Спасибо.
Алексей  Дудченко,
Вы уже написали в техподдержку, вам предложили варианты решения, предоставили дополнительную информацию, однако от вас никакой обратной связи не последовало.
Страницы: 1