Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Время интенсивной активности., Swim 2 перестали вести подсчёт
.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по какой причине может перестать вестись общий подсчёт времени интенсивной активности. В часах всё работает, показатели пульса записываются, тренировки все определяются и пишутся, шаги считаются, а вот общий подсчёт времени активности не ведётся. К сожалению поздно заметил, через несколько дней, поэтому не могу понять, какие действия повлияли на это. Не могу сообразить как включить функцию, отслеживание активности в настройках включено.
За ранее спасибо.
Олег Лукьянчук,
Добрый день.
Попробуйте перегрузить часы. Проверить все обновления через Garmin Express и установить их.
Также обновите приложение Garmin Connect Mobile до версии 4.43
Цитата
navi пишет:
Олег Лукьянчук,  
Добрый день.
Попробуйте перегрузить часы. Проверить все обновления через Garmin Express и установить их.
Также обновите приложение Garmin Connect Mobile до версии 4.43
С этим полный порядок, есть у меня подозрение, что проблема появилась когда я установил свои пульсовые зоны, всё же мне за 50 и мой максимальный пульс никак не 200. Сейчас убрал свои настройки посмотрю завтра что изменится. Потому как сегодня до изменения активность была зафиксирована, но раза в два меньше, чем обычно на тренировке.
Это могло повлиять?
Спасибо.
Изменено: Chuk - 31.05.2021 14:08:36
Chuk,
1) удалите часы из приложения Garmin Connect
2) убедитесь в меню настроек Bluetooth системы телефона, что соединение с браслетом отсутствует. Удалите, если имеется.
3) выключите и перезагрузите часы  и телефон
4) добавьте браслет в приложение
Предоставьте все разрешения для приложения во время установки. Возможно потребуется дополнительно предоставить приложению доступ в управлении телефоном(нотификация) и разрешить работу  в фоновом режиме.
Внимание! Не подключайте часы через системное меню Bluetooth.
Цитата
navi пишет:
Chuk,  
1) удалите часы из приложения Garmin Connect
2) убедитесь в меню настроек Bluetooth системы телефона, что соединение с браслетом отсутствует. Удалите, если имеется.
3) выключите и перезагрузите часы  и телефон
4) добавьте браслет в приложение
Предоставьте все разрешения для приложения во время установки. Возможно потребуется дополнительно предоставить приложению доступ в управлении телефоном(нотификация) и разрешить работу  в фоновом режиме.
Внимание! Не подключайте часы через системное меню Bluetooth.
Увы не помогло, всё удалил, перезагрузил эту неделю в понедельник 25 мин добавил, потом два дня по 11 мин.
Кстати по моему как раз после обновления все началось и часы и программа обновились.
Ситуация стала такой :
Chuk,
Вам лучше написать замечание в поддержку support.garmin.ru
Цитата
navi пишет:
Chuk,  
Вам лучше написать замечание в поддержку support.garmin.ru
Спасибо.
Я скорее всего понял в чём дело, максимальный пульс я устанавливал в настройках компьютера, потом синхронизировал с часами, а вот сейчас додумался посмотреть непосредственно на часах, а там почему то стоит 200. Исправил, на тренировке проверю.
Chuk,
Настройка пульсовых зон это важно.
Обратите на это внимание.
Цитата
navi пишет:
Chuk,  
Настройка пульсовых зон это важно.
Обратите на это внимание.
К сожалению и это не помогло, да в программ появилось какое то время активности, но как я понял оно совпало с временем нахождения пульсовых показателей в двух верхних зонах, а аэробная зона не посчиталась, хотя раньше учитывалась. Надоело уже, а то не было заботы, купила баба порося
В общем всё это мне напоминает винду пятнадцатилетней давности, когда что то сделал и даже специалист тебе не может ничем помочь, кроме как советом переустановить всё полностью с потерей всех данных и настроек, что в общем то и советует техподдержка со ссылкой на ролик как удалить все данные. Ребят...ну серьёзно??
С таким подходом фирму ждёт то же будущее что и Nokia. Все эти корейские и китайские браслеты и часы за 5 копеек не оставят шанса на рынке.
Страницы: 1 2 След.