Купил 21,04 EDGE 530 HRM, заказывал по телефону в магазине Garmin Воронеж. Оплачивал в магазине, никакого кода для активации доп гарантии так и не пришло. Как активировать доп гарантию
Доп гарантия
27.04.2021 11:37:57
|
|
|
|
27.04.2021 13:27:34
Сергей Мохонь,
Добрый день. Обратиться в фирменный магазин для получения кода и активируйте его в личном кабинете. |
|
|
|
27.04.2021 16:46:14
Созвонился с менеджером, назвал свой номер тел, который привязан к гармин бонус, он сообщил, что произвёл нужные манипуляции и мне ничего делать не нужно больше. Но в списке покупок ничего не появилось. Как мне понять, есть у меня доп год гарантии или нет?
|
|
|
|
28.04.2021 08:38:59
Grif1488,
Через некоторое время в личном кабинете появится информация об активации дополнительной гарантии. |
|
|
|
30.04.2021 10:40:42
Добрый день,
такая же ситуация, приобрел часы 27.04.21, но зарегистрировать их не могу, магазин код не дает, в личном кабинете они не появляются
Изменено:
|
|
|
|
30.04.2021 11:04:37
Алексей,
Добрый день. Подскажите серийный номер часов и в каком магазине покупали? |
|
|
|
30.04.2021 11:40:47
Покупал в Воронеже №634433612
|
|
|
|
30.04.2021 13:18:00
veymar,
Необходимо обратиться в магазин для получения кода активации дополнительного года гарантии. Или напишите через форму обратной связи в личном кабинете при проблемах с получением кода. |
|
|
|
30.04.2021 14:38:41
В том то и дело, что обращался в официальный магазин, они про эти коды вообще не слышали ни в Воронеже, ни в Москве. В форме обратной связи в личном кабинете также писал, ответа не последовало
|
|
|
|
30.04.2021 18:28:15
veymar,
Вам уже добавили +1 год. В личном кабинете нет личных данных, имя и почта обязательна для участия в программе.. |
||||
|
|
|||