Добрый день! Garmin Россия, уточните как такое может быть, что не дешевый браслет vivosmart3 сразу после покупки не синхронизируется с приложением ни на Android и через Windows mobile (там конечно всем давно всёравно, само приложенеложение через просто открывается) После первой синхронизации, в настройках браслета выключил соединение через BT, для экономии батареи, через некоторое время попробовал включить, никакой синхронизации не происходит через BT. Как его перезагрузить? Никаких физических кнопок включения нет
Функция таймера обратного отсчёта перестает работать, если выйти из меню/ Обновление прошивки через BT через приложение не происходила, пришлось подключать к компьютеру
Учитывая стоимость этой штуки очень разочарован как это всё работает или просто не работает после обычного браслета от известного китайского производителя, вибросигнал вообще не чувствуеться и проснуться от такого будильника невозможно
И зачем сделали такой экран с эффектом грязного стекла, что всё не чётко и хочется протереть
Функция таймера обратного отсчёта перестает работать, если выйти из меню/ Обновление прошивки через BT через приложение не происходила, пришлось подключать к компьютеру
Учитывая стоимость этой штуки очень разочарован как это всё работает или просто не работает после обычного браслета от известного китайского производителя, вибросигнал вообще не чувствуеться и проснуться от такого будильника невозможно
И зачем сделали такой экран с эффектом грязного стекла, что всё не чётко и хочется протереть