Имеется навигатор Nuvi 200. Хотел обновить ПО и карты. Подключаю к компьютеру, ноль эмоций. В диспетчере устройств его нет. Программа WebUpdater его тоже не видит. Подключал проводом от USB диска. Сам провод и порт в порядке, так как тот же USB диск определяется. Пробовал подключать к другому компьютеру, тоже самое. Так же пробовал сбрасывать настройки до заводских. Система на Win10.
Nuvi 200, Nuvi 200 не видит компьютер
19.01.2017 22:50:51
|
|
|
|
19.01.2017 23:32:34
Используйте другой ЮСБ кабель, лучше всего оригинальный.
|
|
|
|
20.01.2017 01:21:36
Кабель тут не причем. А оригинальный кабель какой то особенный? В чем его отличие от других кабелей miniUSB?
|
|
|
|
20.01.2017 11:17:29
распиновка немного другая
|
|
|
|
20.01.2017 13:50:38
Интересно. А где можно посмотреть эту распиновку?
|
|
|
|
20.01.2017 16:44:11
Может подойти и неоригинальный, но качественный.
Оригинальный по распиновке не имеет идентификационного резистора, так что нет разницы. |
|
|
|
20.01.2017 17:25:58
я уже сколько раз попадал на ситуацию,что неоригинальный кабель не дает соединения навигатора с компьютером
причем оригинальный кабель гармин)подхожит и для других ус-тв,смартфоны,камеры и тд) |
|
|
|
20.01.2017 17:55:07
Потому что сделан на совесть и по стандарту (ранее ещё и терминаторы были). Достаточно разрезать неоригинал и оригинал, очень познавательно.
|
||||
|
|
|||