Приобрёл данное устройство в фирменном салоне Garmin. Заметил на коробке надпись Refurbished unit. Сама коробка просто белого цвета с чёрной полосой. На устройстве упорно не хотят работать пробки. Поискав в интернете, оказывается что это восстановленное устройство. По серийному номеру проверку проходит. Самое печальное что в фирменном салоне, все данные модели продаются с такой наклейкой. Как такое возможно в фирменном салоне?? Написал заявление на возврат средств.
Garmin 150lmt Refurbished unit
05.10.2015 13:10:25
|
|
|
|
05.10.2015 15:41:33
Купил неделю назад аналогичное устройство Garmin 150lmt (Refurbished unit), обменяв по акции старую модель в фирменном магазине.
Что такое "рефарбишед" знал и при покупке увидев коробку понимал, что устройство "с историей". И если на функционал это влияния не оказывает, то не вижу проблемы для себя. Но вот выяснилось, что пробки данный отказывается показывать (СПб). Пишет "Поиск.." и ничего не находит никогда. Специально сейчас зашел на этот сайт, чтобы почитать про проблему. Видимо, она есть. Уважаемые господа из Гармина, дайте пожалуйста квалифицированный развернутый комментарий по проблеме: кто виноват и что делать? LMT по факту получился LM? |
|
|
|
05.10.2015 16:04:40
Да, видимо действительно гармин под видом LMT продаёт версию LM ссылаясь на глючность работы трафика. Я бы тоже так и продолжил грешить на сам трафик, пока на работе, коллега не включил прибор 2ххх серии, где трафик принимался отлично. Это и было последней каплей перед написанием заявления на возврат средств. Видимо придётся купить китайское барахло с навителом. Очень жаль.
|
|
|
|
07.10.2015 13:14:57
И тишина ...
А всё-таки хотелось бы получить ответ: данная проблема решаема? Т.е. нести устройство "в ремонт" или уже "на возврат", как устройство не поддерживающее заявленные функции в полном объеме? Есть ли в этом устройстве вообще этот сервис? Вопрос возник, поскольку например на
Изменено:
|
|
|
|
07.10.2015 14:31:01
lexonaft,
thinkmann, Обратитесь в магазин ,где покупался прибор или в сервисный отдел ЗАО "Навиком" находится по адресу: Москва, 3-й Угрешский проезд, д.8, стр.13. Телефон: 495-287 70 96. Сервис пробок заявлен. |
|
|
|
09.10.2015 12:50:31
thinkmann,
рекомендую пока не прошёл срок в 14 дней, вернуть устройство и забрать деньги. Я сделал так. Добавил немного и взял себе 2597. По сравнению с 150, небо и земля. |
|
|
|
09.10.2015 15:42:08
У кого есть проблемы с отображением на nuvi 150,присылайте ID прибора. |
|||
|
|
09.10.2015 21:38:50
![]() |
|||
|
|
09.10.2015 22:25:29
А можно было и не возвращать деньги, а сдать по trade-in при покупке нового
![]()
DriveAssist 50 LMT - nüvi 2497LMT + ecoRoute HD
|
|
|
|
17.11.2015 22:45:48
"... А мужики то и не знают!" (с) Итак, версия устройства nuvi 150 C2p2 i V8 4G 64MB Tl ID 3863967616 Какие будут мои дальнейшие действия? ![]()
Изменено:
|
||||
|
|
|||