Добрый день.
Хочу прояснить правила возврата.
Вчера в Питерском магазине в ТРК ЛЕТО. Приобрел часы Fenix 3 и датчик частоты вращения педалей/скорости, кажется GS 10.
С часами все ОК. А вот датчик оказался старой моделью. Сейчас выпущена новая модель и именно она рекомендована для купленного мной гаджета.
Сегодня пришел в магазин. Хотел сдать датчик. Назвал причину, что новая модель есть. Последовал ответ - у нас в магазине новой модели нет. Пользуйтесь старой. Или ждите когда у нас новая появится, тогда меняем скорее всего.
Не хочу ждать. Верните деньги. Попросили написать заявление. Дальше сказали, что датчик - технически сложное устройство и если он совместим с часами, то возврат будет невозможен. Сообщим о своем решении в течение 14 дней Это как так? Датчик в коробке, ни разу не пользовался. Говорю что на оф. сайте гармина в списке рекомендованного оборудования нет этого датчика. Там уже новая модель указана На что продавец, не моргая глазом отвечает, что на сайте ошибка - там часто ошибаются. Я взрослый человек, за 45 - стою и чувствую себя полним идиотом...
Спрашиваю - где уточнить правила возврата продукции гармин. Говорят на сайте garmin.ru.
Читаю на сайте: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в с лучае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Звоню в магазин. Директор магазина Семенов А.С. отвечает, что ему все равно, что на сайте garmin.ru написано. У них своя торговая сеть и свои правила (хотя на сайте значится как фирменный магазин). Если все равно - зачем тогда отсылали за информацией на это сайт?
Безобразие какое-то.
Хочу прояснить правила возврата.
Вчера в Питерском магазине в ТРК ЛЕТО. Приобрел часы Fenix 3 и датчик частоты вращения педалей/скорости, кажется GS 10.
С часами все ОК. А вот датчик оказался старой моделью. Сейчас выпущена новая модель и именно она рекомендована для купленного мной гаджета.
Сегодня пришел в магазин. Хотел сдать датчик. Назвал причину, что новая модель есть. Последовал ответ - у нас в магазине новой модели нет. Пользуйтесь старой. Или ждите когда у нас новая появится, тогда меняем скорее всего.
Не хочу ждать. Верните деньги. Попросили написать заявление. Дальше сказали, что датчик - технически сложное устройство и если он совместим с часами, то возврат будет невозможен. Сообщим о своем решении в течение 14 дней Это как так? Датчик в коробке, ни разу не пользовался. Говорю что на оф. сайте гармина в списке рекомендованного оборудования нет этого датчика. Там уже новая модель указана На что продавец, не моргая глазом отвечает, что на сайте ошибка - там часто ошибаются. Я взрослый человек, за 45 - стою и чувствую себя полним идиотом...
Спрашиваю - где уточнить правила возврата продукции гармин. Говорят на сайте garmin.ru.
Читаю на сайте: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в с лучае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Звоню в магазин. Директор магазина Семенов А.С. отвечает, что ему все равно, что на сайте garmin.ru написано. У них своя торговая сеть и свои правила (хотя на сайте значится как фирменный магазин). Если все равно - зачем тогда отсылали за информацией на это сайт?
Безобразие какое-то.