Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Возврат товара
Добрый день.
Хочу прояснить правила возврата.
Вчера в Питерском магазине в ТРК ЛЕТО. Приобрел часы Fenix 3 и датчик частоты вращения педалей/скорости, кажется GS 10.
С часами все ОК. А вот датчик оказался старой моделью. Сейчас выпущена новая модель и именно она рекомендована для купленного мной гаджета.
Сегодня пришел в магазин. Хотел сдать датчик. Назвал причину, что новая модель есть. Последовал ответ - у нас в магазине новой модели нет. Пользуйтесь старой. Или ждите когда у нас новая появится, тогда меняем скорее всего.
Не хочу ждать. Верните деньги. Попросили написать заявление. Дальше сказали, что датчик - технически сложное устройство и если он совместим с часами, то возврат будет невозможен. Сообщим о своем решении в течение 14 дней Это как так? Датчик в коробке, ни разу не пользовался. Говорю что на оф. сайте гармина в списке рекомендованного оборудования нет этого датчика. Там уже новая модель указана На что продавец, не моргая глазом отвечает, что на сайте ошибка - там часто ошибаются. Я взрослый человек, за 45 - стою и чувствую себя полним идиотом...
Спрашиваю - где уточнить правила возврата продукции гармин. Говорят на сайте garmin.ru.
Читаю на сайте: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в с лучае , если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Звоню в магазин. Директор магазина Семенов А.С. отвечает, что ему все равно, что на сайте garmin.ru написано. У них своя торговая сеть и свои правила (хотя на сайте значится как фирменный магазин). Если все равно - зачем тогда отсылали за информацией на это сайт?

Безобразие какое-то.
Скорее всего буду писать в комитет по защите прав потребителей. Как минимум вижу два нарушения:

1. Правила возврата товара надлежащего качества - Статья 25 закона РФ о защите прав потребителя.
2. К датчику прилагалась инструкция на нескольких языках. Русского среди них не было. Инструкция есть на американском сайте и то, для новой - рекомендованной производителем модели: https://buy.garmin.com/en-US/US/shop-by-accessories/fitness-sensors/bike-speed-sensor-and-cadence-sensor/prod146897_010-12104-00.html и русского там тоже нет.
Простите, как я должен узнать правила и условия эффективного и безопасного использования приобретенного мной "сложного технического товара" - заняться переводом? Нарушена статья 10 закона.
Кирилл Углев,
Здравствуйте,Кирилл.
ТРК Лето действительно фирменный магазин Garmin в Санкт-Петербурге.
Информацию передал управляющему магазинами. Ждите ответ.
Спасибо за информацию.
В свою очередь хочу проинформировать о том, что о сложившейся ситуации я сообщил в региональную общественную организацию Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу.

Ниже текст обращения:


В фирменном магазине Гармин 18ю08ю2015 мной были приобретены часы Fenix 3 и датчик вращения педалей/скорости артикул 010-10644-00.
У датчика отсутствовала инструкция на русском языке. Нарушена статья 10 закона. На сайте производителя я нашел информацию, что это устаревшая модель датчика и производитель выпустил новую модель - 010-12104-00 и именно ее рекомендует для приобретенных мной часов. На следующий день - 19.08.2015 я попросил обменять датчик на новую модель. В наличии новой модели в магазине не было. Я попросил вернуть уплаченные деньги за датчик, по причине того, что этого датчика нет в списке рекомендованного оборудования на сайте производителя. Деньги мне возвращать отказались. В магазине сказали, что они проведут внутреннее тестирование и в случае, если по их мнению датчик совместим - возврата денег не будет. Нарушена статья 25 Закона. Тем не менее мы составили заявление на возврат денег (копию прилагаю) и  я получил расписку от сотрудников магазина о том, что датчик взят на тестирование. (копию прилагаю)
oka,
Мы сделали  запрос в Garmin и нам пришло подтверждение:
Датчик GSC-10 (скорости/каденса)010-10644-00  совместим с fenix 3.
Нового датчика действительно нет в наличии в магазинах ,поэтому продавец предложил модель GSC-10
Ок, спасибо за ответ.
Так я вроде не говорю, что продавец, который меня обслуживал, что-то сделал не так. Действительно, датчик пульса был представлен трех разных моделей и мне это объяснили. Датчик каденса был только тот, что мне продали. О том, что есть более нова модель мне не сказали. Купил - то, что было. Мне никто не навязывал эту покупку. Должен ли был продавец проинформировать меня о том, что есть новая модель? Думаю, да - даже не смотря на то, что его нет в торговой сети. Это ведь фирменный магазин инновационной компании...
В итоге, я уже заказал себе новый датчик в другом месте.
Купленный ранее мне не нужен.
Цитата
oka пишет:
О том, что есть более нова модель мне не сказали.
Я не думаю ,что этот форум стоит превращать в обсуждение правил и законов.
У нас скорее техническая поддержка,чем юридические вопросы. Хотя вопросы бывают разные,не только по приборам.
Датчик исправен и он совместим с Fenix 3. Остальные вопросы решайте по месту покупки.
По самому датчику,то на форуме нашёл тему,как раз про него.
Я пообщался со специалистами и они отметили надёжность и прочность скорее старого датчика. Новая модель с креплением на резинках и их надёжность и долговечность большой вопрос. Тем более датчик только поступает в продажу,а старый себя уже зарекомендовал и проверен.
А не могли бы Вы уточнить отличия нового датчика от старого. Про резинки и хомуты понятно,  что там еще изменили.? Где-то видел  отзыв про Fenix 3, там человек писал, что с часами в комплекте шел новый датчик.
oka,
Попробуйте поиском воспользоваться.
У меня нет информации больше по новому датчику.
Нашел только инструкцию на garmin.com от апреля прошлого года. Скорее всего у буржуев новый датчик уже больше года в продаже. Посмотрю англоязычные форумы, возможно там есть информация.

Вероятно тему можно считать исчерпанной - по вопросам возврата продукции мне вежливо указали на дверь, а по техническим посоветовали воспользоваться поиском.  Удачи этому форуму и побольше хороших тем и новых участников :)

Кирилл.
Страницы: 1 2 След.