Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Чем отличаются Edge 810 от GPSMap?
Приобрёл Edge 810, а теперь сижу гадаю, а чем же он лучше GPSMap? Стоит первый дороже, но у первого очень значимое преимущество для путешествий (в т.ч. велосипедных) - работа от батареек АА. А в велосипедном навигаторе Edge 810 такого функционала нет.

Может быть дополнительные аккумуляторы, хотя бы, под Edge 810? А то если разрядиться в недельном велосипедном путешествии, мало приятного...
Денис,
Нельзя сравнивать туристический и спортивный прибор. Это разный класс,функционал и назначение. Сейчас огромное количество альтернативных источников питания/подзарядки.
Спасибо за ответ! Мне в принципе спортивный и нужен, я для спорта его и брал =)
А можно ли придумать какое-то ещё дополнительное питание для Edge 810? :) Может чего посоветуете, что его ещё питать может, если разрядится?) Варианты типа динамо-втулки и солнечных батарей думаю совсем не прокатят, поскольку так неделю заряжать этот прибор прийдётся :)

А сменных аккумуляторов (дополнительно приобретаемых) он не поддерживает, как в телефонах? А то аккумуляторы часто накрываются, не знаю, конечно, как в Гарминах, но обычно это очень уязвимое место в устройствах, не долговечное :)
Изменено: GPSEdge - 19.06.2014 03:35:17
GPSEdge,
К сожалению прибора нет под рукой и не могу сказать он съёмный или нет. Да и не выход это. Пусть первый день- один,второй день следующий. А дальше?
Доп. питания огромный выбор. От солнечной батареи на рюкзак,до power bank. Практически все на 5 v. Не переборщить с током. Идеально тоже самое,что сейчас на сетевой зарядке..
Цитата
GPSEdge пишет:
Варианты типа динамо-втулки

Кстати наверно единственно правильный вариант.
Есть специальные преобразователи, работающие от динамовтулок, для зарядки девайсов.

Повербанк быстро кончится и в лесу Вы его не зарядите ничем.
Повербанк приличной емкости достаточно тяжел.
Солнечные батареи - игрушка, причем сильно зависящая от погоды :(
Нормально работающие солнечные батареи громоздкие и тяжелые.
Изменено: gusevod - 19.06.2014 12:53:02
Цитата
gusevod пишет:
Повербанк быстро кончится и в лесу Вы его не зарядите ничем.
Повербанк приличной емкости достаточно тяжел.
Искать качественные. Много подделок по реальной ёмкости. Купить кассету и отдельно аккумуляторы. Несколько сот грамм тяжело? Ну может быть.
Цитата
gusevod пишет:
Солнечные батареи - игрушка, причем сильно зависящая от погоды
Искать со встроенным аккумулятором,тогда о погоде можно не думать.
Цитата
gusevod пишет:
Нормально работающие солнечные батареи громоздкие и тяжелые.
220 грамм. 5 W ,ток 700 mA, 5.5V
Цитата
navi пишет:
Искать со встроенным аккумулятором,тогда о погоде можно не думать.
Скорее имелось ввиду, наверное, то, что при дождливом дне, пасмурном без солнца толку от солнечных не очень много.

Кстати, а не опасны вообще солнечные батареи для заряда устройства? Я к сожалению не техник по этой части, может в этом и проблема :) но мне кажется там ток идёт "не очень ровными порциями")) может ли это повредить аккумулятор устройства?
GPSEdge,
Когда солнце ,зарядится встроенный. Если пасмурно всю неделю,то увы. Как раз скорее опасна динамо-втулка в этом плане .
Цитата
navi пишет:
GPSEdge,  

Когда солнце ,зарядится встроенный. Если пасмурно всю неделю,то увы. Как раз скорее опасна динамо-втулка в этом плане .
Аа понял! А чем динамо-втулка тут опасна? Крути да крути себе :))
Цитата
GPSEdge пишет:
Аа понял! А чем динамо-втулка тут опасна? Крути да крути себе )
Посмотрите как мерцает фара. Напряжение 6 V.
Фаре всё равно,что она мерцает. А вот как отреагирует на "мерцающий заряд" Li-Ion аккумулятор сказать сложно. Такие динамо были ещё в советское время  и для подсветки фар вполне подходили.
Теперь про сам аккумулятор. В списке аксессуаров его не нашёл. Значит он несъёмный. Решение проблемы от Garmin: конечно это солнечная батарея и power bank.
Здесь
Страницы: 1 2 След.