Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Garmin 50 nuvi не подключается к компу, Garmin 50 nuvi не подключается к компу
Garmin 50 nuvi не подключается к компу. Пробовала разные кабели, на разных компах - разные USB - подключение не происходит. Не распознается, как диск. Соответственно, невозможно скачать карты. И ещё вопрос:используется редко чуть больше года; Перестал держать питание. Только от сети можно зарядить или от прикуривателя. Есть там батарейка? как заменить? не получается открыть - прокручиваются винтики.
songv,
Если не подключается ,то скорее всего проблема в разъёме miniUSB. Менять этот прибор нужно по гарантии. Встроенный аккумулятор заменить можно,но они не продаются отдельно.
где это можно сделать. если гарантия недавно закончилась? и сколько будет стоить? Странно, конечно, прибору чуть больше года, но аккумулятор уже надо менять, разъём не работает...
Изменено: songv - 12.11.2013 15:02:08
Цитата
songv пишет:
и сколько будет стоить? Странно, конечно, прибору чуть больше года, но аккумулятор уже надо менять, разъём не работает...
Чинить вряд ли . Замена на новый прибор через СЦ - 3600 руб. Решите сразу две проблемы и с разъёмом и аккумулятором. По поводу аккумулятора ничего странного,если
Цитата
songv пишет:
используется редко чуть больше года
Хранить заряженным его надо,тогда будет держать заряд. У Garmin очень качественные аккумуляторы и работают не один год,если правильно эксплуатировать.
Цитата
songv пишет:
Garmin 50 nuvi не подключается к компу. Пробовала разные кабели, на разных компах - разные USB - подключение не происходит. Не распознается, как диск. Соответственно, невозможно скачать карты. И ещё вопрос:используется редко чуть больше года
Недавно было несколько 50 с аналогичными проблемами, причем разъем с виду нормальный, а 1 вообще предпродажный, т.е. новый из коробки. Проверьте по гарантийному талону, на них должно быть 2 года гарантии, возможно поменяют по гарантии.
Цитата
Spirit пишет:
Проверьте по гарантийному талону, на них должно быть 2 года гарантии, возможно поменяют по гарантии.
Совершенно верно или здесь проверьте по серийному номеру.
Проверила по сер.номеру Получила интересный ответ:
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком - эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 15 месяцев от следующей даты: 20.06.2012
По вопросам сервиса обращайтесь в сервисные центры
http://garmin.ru/support/services/

Если считать , что без чека гарантия 15 мес (это гне ошибка?) - то тогда у меня гарантия ещё есть. Странно, что при наличии чека - гарантия меньше. Редкое использвание - имелось ввиду, что пользуюсь только по выходным. Вряд ли от этого прибор рязрядился. Судя по тому, что и комп не видит - бракованный экземпляр попался
Изменено: songv - 12.11.2013 17:52:55
Цитата
songv пишет:
гарантия будет считаться 15 месяцев от следующей даты: 20.06.2012
Если нет чека и гарантийного талона,то гарантии уже нет. (закончилась 20.09.2013)
Если есть чек или гарантийный талон,то с ним в центральный офис на Коломенскую. Возможен брак,замена по гарантии.
Цитата
songv пишет:
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Ошибка в этой фразе. Она устарела. После мая 2012 года гарантия 2 года.
Спасибо за ответ. Чек есть. покупка от 30.06.12. Но гарантия почему-то написана 1 год. Так осталось и непонятным: если гарантия д.б. 2 года -это ошибка в магазине при продаже? и возьмут ли в этом случае по гарантии? без гарантии смысла нет отдавать. Та сумма,  которую Вы назвали за ремонт приближается к сегодняшней стоимости покупки. Простите. а где находится офис на Коломенской? на сайте не нашла информацию
Цитата
songv пишет:
Спасибо за ответ. Чек есть. покупка от 30.06.12. Но гарантия почему-то написана 1 год. Так осталось и непонятным: если гарантия д.б. 2 года -это ошибка в магазине при продаже?
Да,это ошибка. С чеком и прибором вот сюдав сервисный отдел. С собой паспорт для оформления пропуска. Всё будет в порядке.
Страницы: 1 2 След.