Здравствуйте!
В декабре 2015 года оплатил заказ автомобильного навигационного комплекта для Oregon/Colorado (заказ №8981). До сих пор товар не пришел. Менеджер позвонил в конце февраля, после гневного отзыва на сайте.
"Товар был утерян. Вышлем еще раз".
6 марта 2016 года товар покинул сортировочный цех Внуково. EMS официально сообщило о утрате товара.
Со стороны магазина не принимается никаких мер. Я заплатил почти 5 тыс. руб.
"Где деньги, Зин?"
В декабре 2015 года оплатил заказ автомобильного навигационного комплекта для Oregon/Colorado (заказ №8981). До сих пор товар не пришел. Менеджер позвонил в конце февраля, после гневного отзыва на сайте.
"Товар был утерян. Вышлем еще раз".
6 марта 2016 года товар покинул сортировочный цех Внуково. EMS официально сообщило о утрате товара.
Со стороны магазина не принимается никаких мер. Я заплатил почти 5 тыс. руб.
"Где деньги, Зин?"