Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Garmin Asus, Garmin Asus
Цитата
navi пишет:
Вы издевались сами над собой,купив "серый" прибор nuvi 500 непонятно где.
Вот только не надо! Я купил абсолютно "белый" ГарминАсус М10Е, зарегестрировался на сайте гармин, но ни каких обновлений карт не получил.
Еще пример - прекращение поддержки карт со "старыми" фидами, т.е. вынуждение покупать либо новый прибор либо карту.
anviczhukov,
А какое отношение имеют эти два примера к данному случаю покупки "серого" nuvi 500 ?
Цитата
anviczhukov пишет:
Вот только не надо! Я купил абсолютно "белый" ГарминАсус М10Е, зарегестрировался на сайте гармин, но ни каких обновлений карт не получил.
Ещё раз. Garmin Asus не поддерживается компанией Навиком  и никогда не поддерживался. Чтобы это проверить достаточно отправить запрос по серийному номеру сюда.
Если прибор не поддерживается,то о каких обновлениях речь?
Естественно прибор может быть успешно зарегестрирован на сайте garmin.com, но это не значит,что на нём можно обновлять карты России.
Я могу ещё раз специально для Вас дать ссылку на тех,кто действительно оказывает поддержку Garmin-Asus на территории России :
http://www.asus.com/ru/support
Цитата
anviczhukov пишет:
Еще пример - прекращение поддержки карт со "старыми" фидами, т.е. вынуждение покупать либо новый прибор либо карту.
Как уже написал,не к месту пример. На тех приборах никто не обещал вечное обновление карт. Эта тема обсуждалась и закрыта.
Цитата
anviczhukov пишет:
Вот только не надо!
Вот этого действительно не надо.
Цитата
navi пишет:
А какое отношение имеют эти два примера к данному случаю покупки "серого" nuvi 500 ?

Эти примеры показывают отношение гармина и навикома к потребителям в России.

Цитата
navi пишет:
Если прибор не поддерживается,то о каких обновлениях речь?

На момент покупки прибор поддерживался гармином, о чем свидетельстовала регистрация на сайте. Альянс гармин асус распался полгодом позже. Но почему потребитель от этого пострадал?

Цитата
navi пишет:
Естественно прибор может быть успешно зарегестрирован на сайте garmin.com, но это не значит,что на нём можно обновлять карты России.
Это противоестественно, если не оговорено при продаже прибора.

И еще вопрос где и когда была оговорена разница в обновлениях карт на М10 и М10Е?
Цитата
anviczhukov пишет:
Эти примеры показывают отношение гармина и навикома к потребителям в России.
Извините, никакой связи не увидел с покупкой неофициального прибора.
Цитата
anviczhukov пишет:
На момент покупки прибор поддерживался гармином, о чем свидетельстовала регистрация на сайте
На сайте garmin.com? Я уже написал про это.
Цитата
anviczhukov пишет:
Это противоестественно, если не оговорено при продаже прибора.
И еще вопрос где и когда была оговорена разница в обновлениях карт на М10 и М10Е?
Противоестественно писать на форум поддержки официальных приборов Garmin, про прибор ,который не поддерживается. Претензия была бы обоснованной,если Навиком официально Вам продал прибор и в течение гарантийного срока отказывается предоставлять обслуживание этого прибора.
У меня Garmin Asus A10, и карты нормально обновляются.
Во всем остальном проблемы, а карты обновляются.  :D
Цитата
navi пишет:
Противоестественно писать на форум поддержки официальных приборов Garmin, про прибор ,который не поддерживается.
Вы, наверно, не внимательно прочитали мой текст. Обновлений не было и до того, как альянс распался.
И хотел бы расставить точки над "и": "официальная поддержка Гармин" поддерживает ТОЛЬКО приборы проданные через навиком.
Автомобиль по гарантии я могу обслуживать у любого официального диллера, а гармин нет.
вопрос с гармин асус действительно был и есть
я сам как владелец в прошлом и м20 и м10 подтверждаю
другое дело что как правильно сказано,М10 и м20 обновлялись по картам,а м10е нет
с другой стороны..я конечно понимаю что приборы уже устарели и вышли из жизненного цикла,.К тому же будучи владельцем,сталкивался с тем,что куча плюшек в российской версии прошивки Гармина на этих сериях отсутствовали,например,по сравнению с китайским вариантом или европейским.
И это все решалось,у вас появлялись и развязки,и 3D дома и другое..
в коммьюнити по этим приборам все было расписано
Цитата
anviczhukov пишет:
И хотел бы расставить точки над "и": "официальная поддержка Гармин" поддерживает ТОЛЬКО приборы проданные через навиком.
И никак иначе. Так было и будет. По приборам ввезённым не официальным представителем Garmin в России , обращайтесь в поддержку компании,которая осуществила ввоз этих приборов и по закону производит обслуживание этих приборов и поддержку. Я понимаю разочарование от такого приобретения,но здесь Вам ничем не помогут и не надо раз в полгода здесь высказывать своё недовольство и снова поднимать этот вопрос.
Где искать поддержку уже не раз давал ссылку. Garmin.com переадресует тоже на Асус. Я надеюсь на этом мы закроем этот вопрос раз и навсегда.
Также советую внимательно прочитать эту статью,она ещё больше внесёт ясности.
navi

ну с Гармин-Асусом то по совести действительно не все так однозначно
проблема была с м10е,действительно
при этом с м10 и м20 проблем не было,как и с андроидными версиями

Просто на мой взгляд автору проще уже на это забить,тем более что даже операционная система на этих Асусах давно уже не поддерживается-старый добрый ВинМобайл

а насчет обновления карт,и даже обновления прошивки-я все сказал.В принципе проблемы нет.Больше времени писание протестов занимает,чем обновление свежей версией,я так думаю

Иными словами,в заключение-устройства устарели,работают на уже не поддерживаемой операционной системе,и в свое время не получили по странным причинам обновления карт.
все
slavik__m,
Здравствуйте.
Это кпк прежде всего ,а не навигатор.
Обратитесь в техподдержку компании Асус.  Поддержка Garmin не обслуживает эти устройства.
Страницы: 1 2 След.