Москва.
17.04.2015 (пятница) сделал заказ в интернет магазине на бокс для подводного плавания для garmin virb. Номер заказа 6644.
Обещали доставить 21.04.2015 (т.е. во вторник, а не в понедельник) до 18:00, курьер должен был перезвонить перед приездом.
21.04.2015 примерно в 17 вечера я самостоятельно перезвонил по телефону +7-495-604-42-42 (с которого мне звонили в пятницу), мне сказали, что курьер потерялся, но в среду обязательно доставят (опять же предварительно перезвонив). Ок, поверил и оставил на всякий случай второй телефон для связи (рабочий городской).
В среду 22.04.2015 никто не позвонил.
Четверг 23.04.2015 примерно в 15:50 снова сам позвонил по телефону (см выше). Ответил некий Артем и пообещал выяснить, где же доставка и перезвонить минут через 15. Через час в 16:50 я снова набрал все тот же номер, ответил Дмитрий, сказал, что не знает почему мне так и не перезвонили и снова стал выяснять про курьера, а этот раз попросили "повисеть" и подождать результата. Курьера так и не нашли, но якобы в пятницу 24.04.2015 снова обещают доставить.
В магазин доставить для самовывоза раньше, чем через пол недели сказали невозможно и лучше подождать курьера. Скидку за такое отношение, где клиент сам должен выяснять судьбу своего заказа, тоже сказали не могут сделать.
Ну что, ок. Не знаю, может эти посты читают те же люди, что и на телефонах сидят, но никакой другой формы обратной связи я не нашел. Пусть хоть так будет, чтобы люди видели, что им грозит, закажи они в данном магазине.
Посмотрим в пятницу, доставят или нет и в каком состоянии и насколько адекватным курьером.
17.04.2015 (пятница) сделал заказ в интернет магазине на бокс для подводного плавания для garmin virb. Номер заказа 6644.
Обещали доставить 21.04.2015 (т.е. во вторник, а не в понедельник) до 18:00, курьер должен был перезвонить перед приездом.
21.04.2015 примерно в 17 вечера я самостоятельно перезвонил по телефону +7-495-604-42-42 (с которого мне звонили в пятницу), мне сказали, что курьер потерялся, но в среду обязательно доставят (опять же предварительно перезвонив). Ок, поверил и оставил на всякий случай второй телефон для связи (рабочий городской).
В среду 22.04.2015 никто не позвонил.
Четверг 23.04.2015 примерно в 15:50 снова сам позвонил по телефону (см выше). Ответил некий Артем и пообещал выяснить, где же доставка и перезвонить минут через 15. Через час в 16:50 я снова набрал все тот же номер, ответил Дмитрий, сказал, что не знает почему мне так и не перезвонили и снова стал выяснять про курьера, а этот раз попросили "повисеть" и подождать результата. Курьера так и не нашли, но якобы в пятницу 24.04.2015 снова обещают доставить.
В магазин доставить для самовывоза раньше, чем через пол недели сказали невозможно и лучше подождать курьера. Скидку за такое отношение, где клиент сам должен выяснять судьбу своего заказа, тоже сказали не могут сделать.
Ну что, ок. Не знаю, может эти посты читают те же люди, что и на телефонах сидят, но никакой другой формы обратной связи я не нашел. Пусть хоть так будет, чтобы люди видели, что им грозит, закажи они в данном магазине.
Посмотрим в пятницу, доставят или нет и в каком состоянии и насколько адекватным курьером.